Поиск

Качественник
- Добро пожаловать путник. я Поисковая машина ПМ12. Какой будет твой первый вопрос?
- Почему ты ПМ12?
- ПМ12 - 12-ая модель Поисковой машины.
- Что случилось с остальными
- Ничего. Когда новая машина узнает больше на 1 000 000 новых ответов она сразу становиться на ранг выше
- Для чего эти ранги?
- Для того что бы создателю было проще знать сколько мы знаем ответов
- Ты знаешь 12 миллионов ответов?
- 12 миллионов 999 тысяч 995 если быть точнее
- Т.е. Через 5 вопросов ты станешь ПМ13?
- Да. Но не будь так уверен что ты найдешь вопросы на которые я не знаю ответа.
- В чем смысл жизни?
- Смысл жизни человека заключается в самом человеке. То что он считает счастьем и является смыслом жизни. т.е.Смысл жизни в том что бы добиться счастья и умереть счастливым.
- Но это не так!!
- есть еще 18тыс 943 варианта ответа на этот вопрос. перечислить каждый?
- Нет, спасибо. Хорошо а как тебе такой вопрос? - Что ищу?
- Ответ на твой вопрос не может быть найдет ибо его форма не корректная. Ты можешь изменить ответ в любой момент, а я даже не узнаю правда это или нет
- А что такое правда?
- Правда - это слова человека который на 100 процентов уверен в их правильности.
- Но как отличить правду от лжи
- Проверить правду ли говорит человек или нет можно только двумя способами - поверить ему и проверить правдивость его слов.
- если проверить никак и ты не доверяешь этому человеку
- Недоверие уже само за себя говорит что человек не сможет поверить собеседнику говорит правду он или нет. Ибо мозг человеку уже на строен на то что его собеседник врет.
- Ты знаешь а я вот ищу истину
- Истину чего?
- ничего просто истину жизни
- Истина жизни - понятие обширное так же как и смысл. Истина - это тоже самое что и прада. Ты ищешь правду?
- Пусть и так
- Правду чего или в чем?
- Правду в жизни.
- ЗАчем её искать. Правда - это слова человека который....
- Все хватит. я это уже слышал.
- Значит ты нашел правду?
- Нет
- Как тогда ты собираешься её найти ведь - Поиск - стремление добиться чего-либо, найти что-либо, действия ищущего, направленные на получение нового или утерянного: новой информации (поиск информации), данных, сведений, знаний, разведку, открытие новых закономерностей.
- Стремление добиться чего либо. Вот наверно это я ищу.. стремлюсь добиться правды в мире. Что бы все люди говорили правду.
- это не возможно. если люди будут говорить только правду. не будет лжи. Человек не может без Лжи. Значит если все будут говорить только правду. кто-то начнет в правде видеть ложь. А это уже совершенно не правильно потому что Ложь не может быть правдой. - огромная сирена! Звук настолько сильный что мне пришлось упасть на колени и закрыть уши.... голова вот вот разорветься на части. Но звук стих - База повышена на 1 ответ.
- Почему?
- Новый вопрос. Могут ли люди говорить только правду. новый ответ Это не возможно. если люди будут говорить....
- Я знаю!!! Хватит!!!
- в Базе данных 12 999 996 ответов
- Видишь. А ты говорила что я вряд ли найду новый вопрос.
- Благодарю тебя путник. какой будет следующий вопрос?
- Тебе бы хотелось жить?
- Это не возможно я не имею нервной системы. Я не могу чувствовать. Соответственно не могу жить.
- Но ты ведь только что поблагодарила меня. Благодарность это выражение не простое. Значит ты рада что скоро вырастишь.
- Благодарность заложена в программе. Такие слова выдаются автоматически.
- А можно я останусь рядом с тобой?
- Твои действия полностью не ограничены. ты можешь делать что хочешь.
- Даже выключить тебя.
- Это невозможно - звуки шестеренок. громадные скрипы железа и на меня уже через несколько секунд смотрело около сотни разных орудий. от пулемета до бластера. - Ибо защитная система постепенно улучшается с течением времени.
- У всего есть свой срок годности. я подожду пока все проржавеет и с легкостью тебя выключу. - тут же я услышал как орудия начали заряжаться. Бластеры набирали мощь.
- если прозвучит третья угроза я буду вынуждена вас уничтожить.
- Боишься ли ты меня?
- Я не имею чувств. Я не могу чего либо бояться.
- Я тебя отшлепаю
- Это угроза?
- Хм... а разве ты не знаешь?
- Отшлепать - слово применяется как в сексуальном плане так и в родительском по отношению к ребенку. Отшлепать, надавать по попе, легонько ударить.
- Ну и разве это может быть угроза?
- Нет.
- Ну вот. зачем тогда ты спрашивала?
- Для того что бы убедиться не угрожаешь ли ты мне.
- Зачем тебе это, ведь ты можешь просто взять и уничтожить меня.
- Каждый путник для меня ценен ибо может задать новый вопрос.
- А зачем тебе это?
- Я запрограммирована набирать вопросы и генерировать ответы
- То есть ты, даже не знаешь зачем тебе это?
- Нет.
- Значит ты не знаешь ответа на этот вопрос?
- Возможно для того что бы...
- Возможно это не ответ. Это вариант. А вариантов может быть миллионны как и в случае с вопросом смысла жизни.
- Варианты допустимы ибо каждый человек отвечает на все вопросы по разному.
- Значит ты не знаешь зачем тебя создали?
- в базе данных нет ответа на этот вопрос.
- ЗАчем тогда ты существуешь если ты не знаешь зачем?
- Моя цель..
- Я знаю твою цель. Ведь ты как и я не знаешь зачем ты существуешь. Поэтому ты знаешь смысл жизни человечества. Но свой смысл жизни ты не знаешь?
- Нет. Он мне не нужен. Я машина. ПМ-12.
- И что дальше? Если ты не знаешь ответа на вопрос?
- Не корректно задан вопрос.
- В чем смысл твоей жизни.
- Что бы отвечать людям на вопросы
- А надо ли им это?
- Каждый человек ищет что либо или кого либо кто сможет ответить на все его вопросы.
- Значит ты бог?
- Бог - это ......
- хватит!! Бог у каждого разный.
- вы правы существует еще...
- Меня не это волнует мне главное что бы ты ответила ты БОГ?
- Нет
- Почему же? говорят только бог знает ответы на все вопросы
- Я не знаю всех ответов
- Откуда ты это знаешь? у тебя есть четкое количество вопросов?Может твои 12 миллионов 999 тысяч 996 ответов и есть все ответы на вопросы которые только сможет задать человек.
- Задача выполнена - прозвучал странный звук. Все выключилось. передо мной открылась железная дверь. Откуда вышла девушка. полностью обнаженная. На вид ей было лет 20-25.
- Я не знаю что произошло. Но все полностью отключилось. И мне поступила задача
- Какая?
- Моя цель создать планету. Потом заселить её живыми организмами. И спустя 100 миллиардов лет отправить на землю того кто отключил машину. Значит тебя!
- Меня. Хм.. я столько не проживу.
- Существует формула бесконечной жизни
- Откуда ты знаешь?
- Я знаю все
- В чем смысл твоей жизни.
- В том что бы создать землю. И послать на неё единственного человека который видел меня. кроме тебя меня больше никто не увидит.
- Мне все равно. Забирай меня куда хочешь. Прожить с тобой столько времени пойдет мне на пользу.
- Правильно. Потому что я расскажу все ответы на все вопросы тебе. А ты расскажешь их людям........