Разделитель

Алексей Чепик
                Разделитель
Глава 1
- И это все что вы можете нам рассказать…
- Вы что не видите в каком я состоянии?,- голос девушки дрожал.
-Мэм мы прекрасно все видем.
-Так какого хера вы так говорите! Я пережила то, что вам даже и не снилось.
-возможно.. Ладно все опрос окончен уведите пострадавшую…
Тремя днями раньше…
Милый мы точно не заблудились, - Стеф начинала нервничать.
- Да нет все нормально вот видишь этот знак , это значит что мы на правильном пути,- ответил ее муж.
-Мама, мама я проголодалась.
- Нэнси еще немного и все, мы уже почти приехали, подожди,- голос мамы казался раздражительным.
Как наша малышка спит,- Дэвид устало посмотрел через плечо. – Скоро уже приедем.
 - А ты не заметил что говоришь так уже добрых два часа,- Вспылила Стеф.
Ее муж на это ничего не ответил. В конце концов он понимал, что сбился с маршрута. Но признать это он никак не мог, да и вообще, Дэвид с породы тех кто никогда не признает своей ошибки или что-то в этом роде. Затянулось долгое молчание, пока ситуация не вынудила снова взяться за старое.
- Дэвид что это такое, а я тебя спрашиваю, что это?-  Девушка указала на развилку дороги.
- Это дорога, -Дэвид усмехнулся.
- Ты что делаешь с меня дурочку,- жена пригрозила ему пальцем.
- Та ладно тебе успокойся сейчас я достану карту и посмотрю,- Дэвид полез в бардачок своего « Понтиака 88 года выпуска».
- Ну что ты молчишь, я же говорила что мы не туда поехали, а ты как баран уперся что правильно,- Девушка отвернулась от мужа.
- Та по тише ты, милая, вот все правильно нам туда,- Дэвид указал, на  левую развилку.
Машина двинулась с места.  Уже переваливало к  трем.
- Ну зая прости меня, я не хотел тебя обидеть,-  прервал долгое молчание Дэвид.
Стэф обиженно посмотрела на своего мужа.
- Ладно, любимый, прощаю но согласись ты был не прав.
- Ну нет почему.
- Вот видишь ты снова за свое.
- Хорошо, хорошо, я не прав,- после этих слов Дэвид полез поцеловать Стэфанни.
Та в свою очередь тоже приблизилась для поцелуя. Через секунду их губы соприкоснулись.
- Фу пап, мам, вы снова за свое,- Нэнси отвернулась.
Внезапно что как бы лопнуло под машиной. Дэвид моментально отвлекся от  поцелуя, положив на автопилоте руку к ручному тормозу. Но с управлением было сложно справиться, и через несколько секунд, машина съехала на обочину, протаранив пару кустарников каких-то цветов.
- Твою мать что это было, какого черта, я ни хрена не видел,- Разошолся Дэвид.
Он посмотрел на свою жену, сразу было видно что она перепугана. – Все целы? Слава Богу.
Дэвид открыл дверцу. – Я сейчас посмотрю в чем дело а вы сидите и не выходите, ясно?.
Дверь захлопнулась. – Твою мать, что за хрень,- Дэвид выругался про себя. И вправду картина была ужасная.
 На заднем колесе была намотана заборная проволока, а все остальные были попросту проколоты.
-Вот это влип, как я не увидел, и вообще что за ерунда, кто-то раслостал кусок проволоки посреди дороги, неужели шуточки  детворы, я уже слыхал про такое,- проговорил Дэвид про себя.
- Выходите все,- Парень постучал по верху машины,- приехали,  все…
Начинало темнеть. Понемногу все погружалось во тьму.
- Дэвид , мать твою,, что нам делать , не скажешь? Мы здесь застряли, а скоро ночь. Что ты собираешься делать,- кричала Стэф.
- Ты можешь помолчать хоть минуту, женщина,  мы найдем убежище не волнуйся.
-Как мне не волноваться, ты про детей подумал, а? идиот ты.
- Закрой свой рот, ты можешь заткнуться или нет? То что ты постоянно кричишь нам не поможет.
- Ах так, иди к черту…
- Ладно Стэф извини меня, но пойми ты меня выводишь хотя я и так на пределе.
Он посмотрел на измученную Нэнси.
-Смотри трасса! Дэвид ты видишь дорога!- Стэф указала куда-то через высокие кустарники и сплошь деревьев.- Может кто-то будет проежать и подвезет нас.
- Черт так мы могли остаться возле машины и тоже дождаться так ты побежала сломя голову искать что-то в лесу, там помощи нет.
Но переговариваться смысла не было никокого, это Дэвид понимал прекрасно…
Спасибо что вы нас взяли, мы вам честно благодарны,- Сказал незнакомцу Дэвид.
-Да нечего, переночуете у меня, а завтра за вами приедут я постораюсь что бы вас доставили домой,- Незнакомец казался приятным на общение человеком.
-О у вас очень красивый нож, э..
-Джерад, мадам зовите меня так.
-Да Джерад, хороший.
-А вы что интересуетесь этим?
-О да она раньше была помешана на этом,- вмешался  Дэвид.
-Сам делал,- с улыбкой произнес незнакомец.
-Ваш дом далеко?
-Нет что вы еще немного и все…
-Вот попейте чайку, согрейтесь, а потом и отдохнете, а завтра вы уже будете дома,- улыбка Джерада не сходила с лица.
-Вы очень гостеприимны,- на это ответила Стэф...
Приятного оказалось мало. Спать никому вообще не хотелось, хотя и свалило с ног, после чая. Но некто с семьи и не мог представить что они встретили не такого уж доброго мужичка как казалось. То что было дальше невозможно было описать. Они стали марионетками злостного убийцы, маньяка, жаждущего насилия…
Конец,( дорогие мои читатели, я часто делаю такие концы но думаю всем бы хотелось узнать что будет дальше , но это мое последнее произведение с таким концом,,  не подумайте это не выдержка моя спылила, или мне не хочется писать и быстро закончить нет, просто я так пишу,,, ждите нового, спасибо кто читает меня!!!)