Ведьма 7 глава

Луиза Облачная
                7 глава
На протяжении недели мы со Светой тренировали превращение. И мы стали хорошими подругами. Света-оказалась веселой и интересной собеседницей. По началу превращении мне давались очень трудно, полностью перевоплотиться не выходило, отрастал лишь хвост и уши. Но позже у меня получилось полностью. К сожалению я не знаю какого цвета моя шерсть, ибо мир для кота как для дальтоника - черно-белый.
-Так,значит твои родители умерли,- проговорила Света, после тренировки мы всегда сидели на траве и общались.
-Да,- грустно ответила я, - и во всем виновата я.
-Нет,- возразила она,- это -судьба. Дар твоей сестры должен был проявиться и твой тоже любой ценой. Правда, очень жаль,что именно такой...
-Ага...- кивнула я,- а теперь мы с Сашей вообще не общаемся.
-Все это из-за Коула?
-Сомневаюсь,- ответила я,- Коул просто подлил масла в огонь. У нас и до него были напряженные отношении, после того, как сестра узнала,что она ведьма, она изменилась.
-Да, после проявления дара, человек меняется. Становится, более злым, порой жестоким.- и я вспомнила как Саша с легкостью расправилась с тем мужиком из автобуса.-Вам надо поговорить.
-Да,- согласилась я, давно пора расставить все точки над і.- Спасибо,Света,- поблагодарила подругу я.
-Всегда пожалуйста,- ответила она и я поспешила домой к сестре.

                ***
Я открыла дверь и зашла в дом. Саша вроде бы дома. Наверно в своей комнате. Я поднялась на вверх.Стою перед ее дверью. Не знаю почему,но мне страшно даже постучать. Но я сжав зубы стучу.
-Войди,- услышала ее голос. И я послушно зашла.-Чего,хотела?- спросила Саша- она сидит на кровати и читает книгу, обычную . И правда,чего я хотела? Поговорить, помериться, вернуть наши прежние отношения.
-Саш...- начала я,но вместо слов я подошла и обняла сестру. Спустя минуту, она обняла меня в ответ.- Так больше продолжаться не может.- сказала я отстранившись от сестры,- дело ведь не в Коуле...
-Снежанна,- сказала Саша,- прости,- Опа! Я такого от нее не ожидала, чего угодно,только не извинений,- просто...- она не смогла продолжить по щекам ее потекли слезы, да теперь я ощущаю себя старшей сестрой, я снова  обняла Сашу,чтоб она успокоилась,- смерть родителей,- стала продолжать она,- сила которая во мне проснулась, и злость, я...просто больше не могу...Прости....

                ***
Мы поговорили с Сашей и померились. Мы обсудили ту черную книгу.  Саша пообещала мне,что не будет использовать те страшные заклинания.Я рассказала Саше,что могу превращаться в кошку. И мы поговорили о Коуле. Мы решили,что он не кому из нас не достанится. Так будет правильней, но больно. Я ничего не могу с собой поделать, я испытываю к нему такую нежность. А,что испытывает к нему Саша? Я так и не спросила. В общем договор - есть договор.
Я решила прогуляться в воплощении кошки. Правда эта процедура не из приятных. Я чувствую как ломаются мои кости...Ох...Для начала надо представить кошку, как я становлюсь кошкой. Я рисую в своем воображении кошку...И...А!Пошло...Кости выламываются и я уменьшаюсь, отростает хвост и мир теряет свои краски. Все! Я слышу все, как поют птицы, как вдали кто-то говорит. Боже,это великолепно. Я бегу, я чувствую себя свободной.СТОП! О,нет! это та старуха! Что она делает с тем котом?...Она обезглавливает его, а потом!...А-а-а! Надо рассказать Коулу я бегу так быстро, как только могу. О, я слышу музыку. Скрипка...Это Коул играет. Он стоит возле своего дома и играет с закрытыми глазами. Я подошла очень близко. Он заметил мое присутствие, и перестал играть. Коул пристально на меня смотрел и я решила стать обратно собой. Это онологичная процедура. Кости снова ломались, но теперь я становилась больше. Глаза колдуна расширились от удивления.
-Снежанна?!- он был в шоке.
-Да,- ответила я. Почему он на меня так пристально смотрит. О, теперь я сообразила, одежда ведь моя порвата.  Как не удобно...- я пришла по делу...
-По какому?...- улыбнулся он, вот чего он лыбится? Хотя, улыбка у него красивая.
-Я видела ту старуху...- от моих слов улыбка пропала с лица Коула.
-И, что?
-Она расчленяла кота...
-Давай пройдем в дом, у леса тоже есть уши,- сказал он и мы зашли в его избушку.