Мама

Денис Горбатовский
Жди меня, мама.
Я буду на пороге дома,
Помолчим о самом главном,
Как тяжела была дорога,
Как свистели пули, катились слезы.
Жди меня, мама, жаль, что уже поздно.

Видел, мама, как разрывает дружбу смерть.
Прости, мама, что заставил изнутри гореть
Тебя, что не вернулся живым и юным -
Дурака не щадит шальная дура пуля.
Помнишь, мама, ту воду из колодца,
Что любил я за холодный жесткий вкус...
Вот сердце мое уже не бьется -
Снайпер сделал дело, но я вернусь!
Я стану рядом у окна, я выпью свами за себя
И за тех, кто жить остался. Я тихо покурю
(видишь дымок заколебался)
Пока забивают крышку гроба.
Прости, что жизнь - не моя дорога.
Я плюю насмерть и легким ветром поглажу твою щеку
В последний раз, и мое "Прощай!" в птичий клекот
преобразит судьба. Прости, мама, я ухожу. Пока.