Наш день

Элина Микус
Леля ехала в трамвае, как обычно вечером после учёбы.Она стояла и держалась за поручни возле дверей. Впереди сидела влюблённая парочка, ещё дальше люди в возрасте, ехавшие, по-видимому после работы,. У них был уставший вид, некоторые облокотили головы к окошку, пытаясь забыться от дневного трудового дня и трамвайного шума. У Лели затекли руки, и она стала опираться о сидение молодого пассажира. Рядом стоял  и дышал в лицо толстый, и ужасно пахнущий, высокий дядька. За ним женщина, кидавшая злобные взгляды на компанию студентов, которые не хотят уступать место, и всё время "гогочут". Здесь же проталкивалась по салону, как обычно, самая толстая женщина в городе -кондукторша.
 - Будьте  осторожны.-прошептал прыщавый парень, которого Леля случайно потянула за волосы, когда держалась за спинку сидения.
 - Вам не было бы неудобно, если бы уступили место,- ответила Леля.
 - Петросян?
 - Его внучка.
Молодой человек отвернул свои синие глаза к окну, то ли от бессилия что-то ответить, то ли от того, что ему было просто наплевать.
Леля посмотрела вдоль трамвая, ожидая увидеть какую вызвала реакцию у остальных, но все были словно "зомби". Студенты всё ещё смеялись на весь салон, и наконец на остановке "ДрамТеатр" они дёрнулись к выходу, крича нецензурные выражения. Невоспитанный прыщавый парень встал и пошёл к выходу, наверно следующая остановка его.На его злополучное место никто не садился, Леля демонстративно стояла, рассуждая, что когда он сойдёт с вагона, тогда она усядется. Следующая остановка, ещё следующая и ещё, но он не сходил, вдруг решил подойти к Лели.
 - Садитесь, никого же нет,- сказал парень, указывая синими глазами на место.
Пока она ломала голову, почему он так рано подошел к выходу, не заметила, что в салоне стоят только они двое. Трамвай остановился.
Сев, Леля посмотрела в окошко и увидела этого прыщавого парня с небесными глазами на остановке.
Полупустой трамвай не трогался.
Невоспитанный всё ещё стоял,в руках его, от чего-то черных, была сумка со строительными инструментами. Обувь покрыта белой известью. На вид ему 16, 17 лет, а он явно едет с работы. Подняв глаза к лицу паренька, Леля увидела широкую улыбку, обращённую к ней. Ей стало стыдно, и она отвернула лицо. "Ничего ты не знаешь, Джон Сноу", вспомнились слова из любимой книги.