Willpurg

Анджей Тойа
Шёл пятый день февраля. Пол часа назад в Полинезии,  закончился тропический ливень.
Укутавшись в шерстяной плед, я сидел в кожаном  кресле и наблюдал как  капелька дождя хаотичными  зигзагами, сбегала вниз по стеклу.  Она была в середине окна, когда мой Взгляд, оторвавшись от Разума и тела, без сопротивления пройдя через плотные слои атмосферы и бескрайние просторы Вселенной,  уткнулся во что-то жёсткое, но в то же время, эластичное. Тогда я понял, что галактика UDF-38135539, открытая телескопом HUBBLE не крайняя, а всего лишь одна из бесчисленностей в Бескрайности.
Мои  мысли, думая о бренности существования и волнуя сознание,  остались крутиться возле тела, ища пути переустройства доминирующей формы правления в одном из кооперативных хозяйств, Центральной полосы России, с её рискованной зоной земледелия. Мелькнула мысль о Глобальном понимании Государственного устройства Планетарного Царизма с элементами Народного правления в отдельных регионах  космического тела, находящегося на третьей орбите от галактического светила. 
Когда, звезда по имени Солнце спряталось за горизонт, а багровая полоса заката  плавно переходила в бирюзовое небо,  лёгкие вдохнув, наполнились ионизированной прохладой последождевого воздуха. Мой взгляд,  остановившись в Бескрайности, окликнул моё Сознание. 
    Мои мысли, внезапно оторвавшись от суетных земных дел, с интересом озираясь, устремились в неоновом свете за Взглядом. Ближайшие сто пятьдесят четыре Световых года, моё сознание  безо всяких проблем продвинулось в сторону Присутствия, правда несильно опалив крылья о ледяные кольца Сатурна. На пересечении с Созвездием Скорпиона и Магеллановых облаков, неизвестное инородное тело, чуть не сбило меня с пути Познания. Уже подлетая к Чёрной дыре на севера востоке Вселенной я осознал что это была Сущность Четвёртого порядка, хаотично передвигающаяся в Неосознанности. « На нашей тихой планете, такие индивидуумы очень часто сбивают с устоявшихся орбит порядочных пацанов.» - подумалось мне .
Практически без труда, протиснулся сквозь  плотно-вязкое состояние, так называемой Чёрной дыры. Было тревожно. Но ни с чем несравненное чувство Вселенского добра, тепла и невозможно выражаемого, растворяющего чувства себя как Создателя всего этого, позволило забыть никчемную функцию миллиардера на нефтяном рынке, исполняющего моё присутствие на планете Земля.
До того мне было хорошо!
 Через мгновение я сравнялся со своим непослушным и уставшим Взглядом.
- Ты почему так далеко оторвался от меня – спросило у него  умиротворённое Сознание.
- Да.., я случайно…  По запрещённой траектории Апалигинаута двинулся, вот и  оказался здесь- потупив взгляд, он двинулся в сторону Земли.
-Нет не надо,  очень прошу, - с ужасом закричал я и загородил ему путь к возвращению - дай хоть немножко осмотреться.. .  как живут Боги.
-Не надо, а то понравится и  будешь как я, часто отрываться от нашего бренного тела, которое досталось нам на Земле.  А ему там без своего Взгляда и без Разума, наверное тяжело.
-Пообещай, что в следующий раз возьмешь меня с собой в Бескрайность Мироздания.
-Хорошо, дорогое моё Сознание, только не обещаю что снова, эту траекторию выберу. Надоела она мне уже, новенького чего ни будь хочется, экстремального.
- Да мне какая разница. Тем более, где-то в глубине моего сознания, у меня есть информация, что Апалигинаут, был не совсем трезв, когда прокладывал эту траекторию.
-Ни в этом дело- мой Взгляд, знающе улыбнулся- помнишь же, Паркинсона? Так там, такие резонансные виражи, что поломаться можно.  Есть случаи фрагментального дежавю, и невозможности возврата в земной Индивидуум.
-Да, да, ты очень внимателен. Недавно встречался с Абсолютной Информативной Статистикой, так она мне по секрету поведала, что многие мои сознательные братья и сёстра, тоже не хотят возвращаться на Землю.
Так им она надоела своей холодностью отношений и толерантностью к гомосексуалистам.., к пидарастам  этим. Но самое страшное, что им ни кто не показывает путь к познанию Гармонии.
-Конечно, ты прав. Невозможно стало жить на Земле, таким как мы с тобой, глубоко правильному Взгляду, и объективному Сознанию Бытия.  Но наше тело? Оно же умрёт как Индивидуум.
-По правде говоря, бесперспективным для познания Истины  трудом и безрадостными удовольствиями,  меня как Сознание, вытеснили из его разума.
Да и не такая уж совершенная плоть, нам досталась.
     -Но и не самая плохая, я тебе скажу. Ты же веришь в мой откровенный взгляд.- Взгляд внимательно взглянул на меня.
-Я совсем не о том. Если бы оно было бы симпатичней, он бы ещё в студенческие годы не вышел бы на дорогу Обогащения. Сейчас был бы, честным и бедным, крутил бы гайки на комбайне «Нива» производства флагмана Советского сельхозмашиностроения  завода «Ростсельмаш», в одном из кооперативов Центральной полосы России, с её вечно рискованным земледелием. А так видишь, стал президентом нефтяной компании, отодвинувшись подальше от Центральной полосы. 
Откровенный Взгляд, пристально посмотрел в моё сознание вершащего – Всё правильно ты изъясняешь. Как говорил А. Тойа,-«Человек без своего Взгляда и без истинного Сознания происходящего, превращается в раба, производного от слова «рабочий», в цикличной фазе данной Цивилизации».
  …ну да…
На Землю мы возвращались вмести, выбрав несложную траекторию  Адамса Юргена.
Как только очутились в теле, мы - Откровенный Взгляд и истинное Сознание… уснули.
 В демократическом обществе, нас заставляют спать. Но моё сознание уже выбралось на тропу познания истинного Смысла.  Я этому очень рад!  10. 01.10.