Неблагодарный браток

Алла Богаева
Ехал как-то мужик в электричке. Он только что продал капусту на рынке, настроение было хорошее. К нему подсел видный мужчина и стал расспрашивать про житье- бытье. Петр (так звали торговца) стал своему соседу жаловаться, мол, пашу-пашу, капусту выращиваю и продаю, а деньги все уходят на жратву и на детишек, о жене я, мол, не говорю. Петр мечтал о новом доме, но ничего не получалось. « Слушай, Петро, — вдруг сказал мужчина, — хочешь я тебе денег дам на дом, но при одном условии…» «При каком?» — заинтересовался мужик. « Много я в своей жизни зла принес людям, киллером был у богатого человека. Денег у меня — куры не клюют. И на себя хватитило бы на всю оставшуюся жизнь, и на жену, и на детей. Но у меня никого нет, и семьи нет, врачи мне поставили диагноз — рак. Так что деньги мне теперь ни к чему…Давай я тебе помогу. Ты же мечтаешь дом построить? » Петр удивленно смотрел на Бориса (так звали собеседника) Жадность подсказывала ему — соглашайся и в то же время он не мог поверить, что за просто так его могут осчастливить. «Ну, что. Петро, по рукам? Но у меня будет одно условие» « Какое?» — вырвалось у мужика. « Врачи мне сказали, что больше года я не проживу. Я завтра улетаю из Москвы в Болгарию. Сниму себе там квартиру и буду жить. Но если я почувствую себя плохо перед концом, я тебе сообщу и буду ждать тебя у себя в Болгарии. Ты мне глаза закроешь и в последний путь проводишь» После некоторой паузы мужик согласился. Борис отвалили ему огромную сумму денег: не только на дом, но и на поезку в Болгарию, на карманные расходы, на собственные похороны…И вот прошел год Петро отстроил самый красивый дом в подмосковной деревне, обзавелся шикарной машиной, построил гараж, приоделся и жена франтихой выглядела. Вся деревня завидовала. А ровно через год мужик получил телеграмму:« Срочно приежай. Жду. Борис ». И адрес сообщил в телеграмме. Но Петр равнодушно посмотрел на послание Бориса и выбросил его в ведро. А недавно он открыл магазин.