Сердце знает всё

Мари Маркова-Сивуда
Больше не пропадай, звони.
Я не понимаю, как жила этот год без тебя. А сердце меня не подвело и ты вернулся. Вернее я вернула тебя. И снова мне снится этот сладкий сон, и я боюсь проснуться. Но ловлю себя на мысли, что вот оно счастье. Просто быть с тобой рядом. Просыпаться и наблюдать всё те же твои серые глаза, они всё так же смотрят по направлению в мои. А я не знаю что со мной снова происходит. Улыбки посещают меня всё чаще и чаще. И если это не любовь, она и не нужна мне, просто будь со мной. Всегда. Не покидай, второго раза я уже не выдержу.
Холод. Я знаю, что ты согреешь меня. Я люблю твою шею и губы, они такие нежные. А взгляд такой заботливый. Оберегаешь от холода. Знаешь, я этот год без тебя, жила воспоминаниями. Нашими воспоминаниями. Добивала себя песнями. А мне все твердили лишь одно: Вы никогда не будите вместе. А я не верила. Писала на бумаге всё что меня держит и сжигала, это помогло, но не надолго.
Я снова погрузилась в эту историю. Говорят, дважды в одну реку не войдёшь. А я и не войду, я вплыву в неё маленьким корабликам и буду просто плыть по течению. Как же мне всего не хватало. Я только сейчас поняла, как много ты для меня значишь. Я никому и никогда не говорила слово "люблю". Нельзя разбрасываться словами, ждут плохие последствия. Я помню ту встречу. Как я накинулась на тебя, будто не видела многие годы. Признаюсь честно, тогда я была самым счастливым человеком на земле и тебе спасибо на этом. Я знаю, что мы не пара, но друг без друга, тоже сложно. Очень. Я рада, что ты тогда приехал. До последнего не верила. Это как сказка какая-то. До сих пор не могу поверить в то, что со мной происходит. В социальных сетях ты совершенно другой. Такой холодный, как лёд. Но когда я тебя вижу, этот лёд тает. Но скоро нас разлучат поезда. И снова будут слёзы расстояния. Я надеюсь, что не на долго. Скоро май. И я буду ждать тебя столько, сколько будет нужно. Поверь, я выдержу разлуку. Она будет не долгой. А лето пройдёт как один день, ведь меня ждут гастроли. Голландия, Испания, Португалия, если повезёт
А ты главное больше не пропадай, звони.