ДженивьЕва часть 6

Анна Полиновская
Прошёл год. Мой муж, сэр Дэвис скончался после продолжительной болезни. В последние два месяца он даже не вставал с постели. Двадцать лет, а я уже опять хороню родного мне человека.
-Может, я притягиваю несчастья, - думала я, оплакивая  и вспоминая отца, маму, брата, мужа…

    С того года  я с головой погрузилась в благотворительность. Библиотека так же осталась моим вторым домом. Я научилась печатать на печатной машинке. Это был мой небольшой секрет от всего мира. Мне нравился  стук клавиш по бумаге. Я даже подумывала в приступах грусти и одиночества пойти работать секретарём. Но такие приступы были не продолжительны. Всё благодаря миссис Пегги Джонсон. Она стала моей близкой подругой и её удивительная находчивость и энергия закрутила и меня. Мы часто устраивали пикники для детей из бедных семей. Помогали им с одеждой, пытались найти для старших детей приличную работу. Список наших дел был внушительный. Очень важно было привлечь как можно больше людей. Со временем я уже спокойней переживала лето -  время потери моей семьи.

***
   В то лето 1876 года мне исполнилось двадцать два года. Никакого празднества я не устраивала. Но подруга уговорила меня прогуляться в парке. Там я впервые встретила его.
   Молодость берёт своё и в его присутствии моё сердце начинало ускоренный бег. Но я не спешила давать авансы. Почти год мы просто здоровались и позволяли себе несколько фраз. Но каждый раз я ловила на себе его «влюбленный» взгляд. Подарки я стала принимать лишь на второй год «ухаживания», если можно так сказать. Но перед этим заручившись помощью мужа моей дорогой подруги, я попросила узнать всю подноготную нового знакомого.
  В 1878 году ему исполнилось тридцать три года. Он был сыном банкира, и проживал почти всё время в городе Z. После смерти родителей, которые погибли в результате крушения корабля, когда плыли навестить родственников, бизнес перешёл ему. И он его расширял, открыв филиал в этом городе Y. Дурных привычек за ним не замечали, он, как  и все позволял себе покурить и выпить перед ужином. Его страстью были лошади и стрельба из пистолета. Говорили, он любил поражать мишень на спор, обычно, на деньги.

***
Город Z. 1878г.

   В библиотеке стоял тёплый воздух, не помогало даже  раскрытое окно.
-Сэр, вам письмо.
Генрих не спеша встал из-за стола, мимоходом взглянув на брата Дженивьевы, тот полулежал на софе, как будто бы в отключке, это было по большей части его обычным состоянием.
«Устроился хорошо. Приезжай, разомни кости. Здесь есть возможность пощипать пёрышки. Мой бизнес расцветает. Сделал серьезное вливание».
-Интересно жива ли ты, жёнушка? – зло прищурился на её брата Генрих.
-Эй, очнись, на этой неделе выезжаем к другу. Он обещал дом для нас снять. Надо хоть проветриться. Джок, принеси мне газету того города, где я жил раньше. Почитаю, может, есть новости для меня.

***
-Дорогая, сегодня я вернусь позже. У меня дела в клубе. Не скучай, хорошо, - проговорил  Алекс Мур, беря плащ и шляпу.
-Хорошо, - улыбнулась я, провожая его к дверям. – Мне как раз надо кое-что написать для миссис Джонсон.
   Алекс ушёл, а я, покружившись на месте от счастья, поспешила в библиотеку, писать приглашения на благотворительный бал, который решила устроить моя близкая подруга, Пегги Джонсон. Даже не верилось, что я снова замужем. Алекс оказался хорошим мужем, не ограничивал меня в благотворительной деятельности, хотя получил полное право распоряжаться моими деньгами, доставшимися мне от сэра Дэвиса. В усадьбе сэра Дэвиса мы построили конюшню, которая буквально через неделю обзавелась первыми постояльцами, как шутил муж, пока это были два белоснежных коня породы «Андалузец». Пристрастил он меня и к стрельбе. С каждым разом я стреляла всё лучше. Не давая мне спуску, муж сам давал уроки стрельбы. Стреляя в мишень, я представляла на её месте Генриха, а муж радовался как ребёнок моим успехам. Последний раз даже заставил участвовать в соревнованиях наравне с мужчинами. Порой меня поражала такая одержимость, но я списывала это на причуды. У всех они свои. Но однажды я получила ответ на свой вопрос…

***
-Я сегодня был у сыщика. Милая, присядь, пожалуйста. К сожалению, нашего брата давно уже нет в живых. Он не убежал и не был похищен, как мы предполагали, - проговорил Джон, обнимая плачущую сестру.
-Недавно была поймана опасная банда. На одном из её членов была цыпочка с кулоном в виде корабля. Сыщик рассказал, что бандита зовут Смоки. Он признался, что снял эту цепочку с юноши в доме владельца фабрик, перед тем как поджечь дом.
Я только не понимаю как они стали друзьями. Я никогда не был в гостях у владельца фабрики.
-О, теперь я вспомнила. Как то он пришёл к тебе на работу, но не застал тебя там. А когда прибежал домой, то рассказал что нашёл нового друга и попросил у меня денег для него на подарок. Ну почему я не спросила кто его новый друг? Почему?
-Милая, не кори себя, уже ничего не исправить. Но я на этом не остановлюсь. Я просил разузнать, кто подстроил это всё,  кто приказал убить нашего мальчика и семью владельца фабрик. Я обязательно это узнаю.


Продолжение следует....

На фото из Интернета "Андалузец".