Ведьма 5 глава

Луиза Облачная
                5 глава
Демон направился ко мне. Я отступила на шаг. Боже,что мне делать?! Мне так страшно. Саша,где ты?! Черт тебя дери! Демон протянул свою безобразную руку ко мне и...
-Vile animal inde huc venire. Oh, Jesus salvare et protegat, Oh Jesus salvare et protegat, Oh Jesus salvare et protegam ....- сказал какой-то красивый тембр голоса. Демон засветился и с воплем исчез. И к моему взору попался парень- в черном плаще, такая же черная шевелюра, карие глаза, красивое лицо, как у какого-то актера.
-Кто...ты?- лишь смогла спросить я.
-Я колдун, мое имя - Коул.- ответил он.
-Это был демон?!- воскликнула внезапно появившаяся Саша.
-Да,- ответил Коул,- скажи спасибо,что я спас твою младшую сестренку,- проговорил насмешливым тоном он, обращаясь к Саше.
-Вообще-то я старшая!- выпалила я. Да как он смеет?!
-Спасибо,- ответила Саша.
-Вы знакомы?- спросила я.
-Да,- ответил Коул,- я ее научил некоторым заклинаниям.- с улыбкой рассказал он.
-Вот именно, что НЕКОТОРЫМ.- сказала Саша.
-А,что? Я не могу все свои секреты на право, на лева...
-Так значит я, право и лева? -спросила возмущенно Саша.
-Конечно нет,дорогая,- ответил улыбчиво Коул."Дорогая"?! Они, что встречаются? Не знаю почему, но,что-то защемило в груди.
-Я пойду,- сказал Коул,- пока,- он мне подмигнул и ушел. Вот, зачем он так сделал?!
-Вы встречаетесь?- напрямую спросила я.
-Не-е-ет!- протяжно и возмущенно ответила сестра.
-Но,он тебе нравится.
-А тебе, как-будто нет.
-Нет, я его даже не знаю,- соврала я, но сестра мне не поверила. Она всегда видела меня на сквозь.- Это он научил тебя как отнимать душу у человека?!-решила поменять тему я. И вспомнила про книгу.
-Чего?!- не поняла Саша.
-Того! Я читала твою книгу!- призналась я.
-Кто тебе вообще разрешал рыться в моих вещах?!- рассердилась она. Ну все,началось.
-Да ты со мной вообще не говоришь, я терялась в догадках!
-И по этому ты решила порыться в моих вещах, а не поговорить со мной.- О, ну да. Что-то я напортачила. Мы еще минуту "играли" в гляделки и Саша поднялась к себе.
Да-а-а...Вот и поговорили....
-"Ну,что? ОН ушел?!"- спросил кот, который только вылез из своего укрытия. Давным давно, ответила я.-"Что случилось?"- спросил кот.Ничего, ответила я и вышла из дома.

                ***
Я шла в глубь леса. Не знаю зачем, просто меня тянуло. Я не контролировала свое тело. Просто шла и шла. Я остановилась лишь тогда, когда дошла до какой-то одинокой избушке. Через мгновенье из нее вышел Коул.
-Еще рас привет,- поздоровался он.
-Привет,- сказала я. Как так? Это,что судьба?
-Нет,это не судьба. Просто я воспользовался заклинанием притяжения.
-Ты, что мысли читаешь?!- в ужасе спросила я.
-Ну, чисто все мысли читать я не могу, но некоторые фразы уловить могу,-ответил Коул.
-Зачем, я тебе?- спросила я.
-Мне известно,что ты разговариваешь с котами.
-Да.
-Один кот,видел кое-что. Мне надо знать,что именно.
-С чего ты взял,что я стану тебе помогать?- грубо сказала я.
-С того,что я спас тебе жизнь,- ответил Коул при этом,он смотрел мне в глаза, таким взглядом, что у меня прям мурашки по коже.
-Хорошо,- ответила я. И мы зашли а его"избушку". О,да-а-а...Как он здесь живет?! Тут нет не телевизора, ничего, кроме кухни.-Где ты спишь?-спросила я.
-А я не сплю,- ответил он.
-Как?...- хотела было спросить я,но Коул меня перебил:
-Достаточно, Вот,- указал он на серого кота,который мирно спал на стуле. Шерсть у него белая, немного даже серого отлива, когда я на него посмотрела он открыл глаза, цвета  ясного неба.
-Хорошо,- сказала я и подошла к коту. Присела,чтоб быть на уровне с ним.
Привет, сказала я коту.
-"Мурр, привет,- ответила мне кошка, это самка! Как тебя зовут?Спросила я,- Анжела,- ответила мне кошка,- а тебя Снежанна? Саймон, мне о тебе рассказывал.- проговорила кошка. Ясно. Анжела, я знаю,что ты,что-то видела, расскажи пожалуйста, попросила я кошку.-Не-е-ет,- ответила Анжела. Почему?-Мне лень,- отозвалась она. Анжела!-Ладно,ладно. Что, уже по вредничать нельзя? Я видела..."- и в моем мозгу появилась картинка, я видела все глазами Анжелы. У горы какая-то старуха рисует пентаграмму кровью, но не своей, а чей-то другой. И все...
-Ну,что?- в нетерпении спросил Коул.
-Она видела старуху у горы, она,рисовала пентаграмму кровью.- от моих слов Коул задумался.

                ***
Мы с Коулом сидим на траве. Начинается рассвет. Это так романтично. Боже, о чем я думаю?! Ему наверняка нравится Саша. После того как я об этом подумала он улыбнулся. А-а-а! Наверно, он прочитал мои мысли. Так, надо контролировать поток своих мыслей. Интересно, что это за старуха? ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....