Иисус из лазарета

Алексей Кривошапкин
   Моя жизнь и свобода в руках императора-идиота, а ведь я когда-то служил ему. Нет, в тюрьме не так плохо.Истинные убийцы и воры входят в его свиту, а здесь так простолюдины. Один украл корову, чтобы было детям молоко. Другой, как и я, по глупости посмел критиковать режим. Мы тут все такие дураки. Идеалисты и дураки.

   Я мог исцелять словом. Люблю слушать людей и давать им советы. И они почему-то мне верят. В этом загадка мироздания. Профессор ошибочно ввёл в мою систему ДНК гены Иисуса.

   Теперь читаю проповеди. Лечу людей силой мысли, зная что занимаюсь шарлатанством. Я многое знаю о жизни и мне многое дано. Но хотел ли я этого?

   Самое печальное, что я проповедник клонов. Все кто находятся в тюрьме мертвы и после смерти клонированы. Император борется за чистоту расы. Но и клоны повторяют судьбу своих предшественников. Умирая мы не в состоянии изменить судьбу. Только я могу реально направить жизнь этих несчастных в другое русло.

   Христос, тот который вживлен в мой мозг, шепчет, что я должен направить эти души на путь истинный. Но нет у клонов души. Сколько я не бился, а так и не смог обнаружить эту субстанцию.

   Единственный сбой, который произошел в момент пересылки, эта девочка. Она смотрела на меня слепыми глазами и я видел в них смысл. Я даже увидел смысл собственного существования. Мне надо жить, ещё хотя бы тридцать три года, чтобы наставлять клонов. Они мертвы и живы. Они одни из нас. Мне надо сделать из них людей. Император Всемогущий. Мне понятна его воля. Аз есьмъ святой дух.

   Но я то знаю о Иисусе всё. Он мне успел передать свои гены полностью. Профессор не смог победить болезнь доброты, которая застряла в его ДНК и разрослась в моём организме как опухоль.

   И даже если в этой тюрьме, по приказу императора, моё тело распнут, я всё равно буду кровоточить над миром. Нельзя убить того, кого убить нельзя. Я не сын его, я его клон.