Неразрешенное, несбывшееся и нежеланное

Дакота Винарески
Неразрешенное, несбывшееся и нежеланное.
Я знаю, как пахнет несбывшееся.На протяжении трех лет в моих руках было все, кроме твоих рук. Сейчас я нахожусь в постоянном беспричинном беспокойстве, которое преследует меня день ото дня, - это и есть любовь.Я доверяю тебе, дикое сердце.
Я восторженная и нежная, смакующая чувства и секунды, маленькая и осторожная великая и сильная, и такой меня делает любовь.
Мне сейчас хорошо, а со временем все станет еще лучше, я довольна- зафиксировать.Плохо, когда человек знает, что его любят и все ему простят, ибо он начинает делать ужасные вещи, зная, что любимый человек останется рядом,я так сделала,увы.
Только то усталое плечо простит сейчас, да и простит еще, и только те печальные глаза простят все то, чего прощать нельзя. Ты можешь делать больно мне сколько угодно,хорошая водостойкая тушь выдержит все пьяные рыдания.Если бы я могла дать тебе то, что равно моей любви, то у тебя был бы весь мир.