ДженивьЕва часть 5

Анна Полиновская
   Сидя в купейном вагоне, я вжалась в стенку. Нет, пока я не уеду из этого города, я не могу даже спокойно пройти, не оглядываясь.
-Всё будет хорошо, мисс Смит. Как бы ни было велико ваше горе, нельзя думать только о нём. Я уверен, ваши родители, несмотря ни на что, хотели,  чтобы вы были счастливы. Я в свою очередь предоставлю вам эту  возможность.
-Я всё хотела спросить. Ведь вы меня совсем не знаете. Почему вы  делаете это для меня?
-Если честно, мисс Смит, я одинокий человек, и по прогнозам моих врачей жить мне осталось не долго. Поэтому в вашем городе я был уже в последний раз, уладил все деловые дела. В моём большом доме мне скучно. Мало находится желающих приходить к пожилому господину, пусть и богатому. Да и на вечеринки мне уже не ходить. Я бы хотел Вам предложить фиктивный брак, брак только на бумаге. Я, конечно, мог вы вас удочерить, но там больше канители с документами. К тому же многие могут не поверить, что у меня есть дети, ведь я никогда не рвался в брак и был рьяным сторонником холостяцкой жизни.
-Но ведь вы себе сами противоречите, если сейчас женитесь!?
-Сейчас это можно списать на старческие капризы. Поверьте, вы будете самой красивой и богатой вдовой после моей смерти.
-О нет, прошу вас, не говорите о смерти! Вы ещё долго проживёте!
-Я очень надеюсь, - усмехнулся сэр Дэвис.  - Так как вы смотрите на моё предложение? Если вас разыскивают плохие люди, то и в других городах они будут искать одинокую девушку, но не жену причудливого старика. А?
-Да, вы правы, я согласна, - промолвила я, закрыв глаза и вслушиваясь в звук колес, думать ни о чём не хотелось.

***
   С тех пор как я вступила на перрон города Y, жизнь моя закрутилась. В течение двух недель я официально стала женой сэра Дэвиса. Жизнь наша была размеренной. В первый месяц мы посетили нескольких его друзей, где я познакомилась с миссис Пегги Джонсон, которая была участницей благотворительной организации в помощь малоимущим и нищим, живших на окраине города. Я тоже присоединилась к этому благотворительному обществу. Но уже через месяц здоровье моего мужа, сэра Дэвиса сильно ухудшилось. Теперь почти всё время мы проводили дома. В те часы, когда он не спал, мы разговаривали, либо я читала ему книги, либо писала под его под диктовку. Когда же он спал, обычно в обеденное время, я уходила в библиотеку, где перечитывала газеты, выписанные из моего города, либо приходила к миссис Пегги Джонсон и обсуждала варианты помощи в рамках благотворительной программы. В одной из газет моего города я нашла следующее сообщение:
«В связи с несчастным случаем произошедшем в доме владельца фабрик Грега Миллера, повлекшим  его смерть,  смерть его жены и сына, а также в связи с тем, что его дочка, Дженивьева Миллер объявлена без вести пропавшей, и если в течение 5 лет она или её тело не будет найдено, Дженивьева Миллер будет признана погибшей. По истечении этого срока, а также последующих шести месяцев управление фабриками переходит к её мужу Генриху Уилсону. Пока же все вопросы, связанные с управлением фабриками разделены между тремя людьми: управляющим, и двумя его первыми помощниками».
- Через пять лет и шесть месяцев он получит фабрики отца. Нет, я не могу этого допустить. У меня есть пять лет, чтобы изменить ситуацию. Но что же предпринять? Судя по всему, мои письма были перехвачены. В противном случае я бы прочитала о его аресте. Но кто же не подкуплен?! Как мне его посадить? – эти мысли крутились в моей голове.

***
-Пять лет и шесть месяцев! Эта дрянь заставит ждать меня ещё такое время. Но ничего, теперь у меня есть ещё запасной вариант! Но только и тут ждать пять лет!
-Запасной вариант… Это ты о чем? - спросил друг Генриха.
-Сэр, мальчонка не ест ничего, кусается, пришлось его привязать к кровати.
-Пусть, скоро устанет. Вот, возьми эти таблетки. Раствори одну. Он должен её выпить. Ты меня понял?! Иди!
-Мальчик.… Какой мальчик?
-Брат этой дуры Дженивьевы. Перед пожаром я забрал из стола библиотеки его свидетельство о рождении, а также несколько фотографий, чтоб потом никто не сомневался, что этот мальчик и есть чудом спавшийся сын владельца фабрик. С помощью таблеток, которые ты принёс, его сознание будет под нашим контролем. Вот увидишь, он подпишет любой документ, который я ему дам, - засмеялся Генрих.
- А кто же тогда был найден в библиотеке?
-Нам повезло, что этот молокосос кого - то в гости к себе пригласил. Смоки его обездвижил и положил в библиотеке. Чтобы никто не узнал и не смог опознать этого пацана, мы немного там разлили быстро воспламеняющей жидкости.
-Понятно. Я слышал, Смоки перед пожаром со своими дружками немного подчистил дом?
-Да, с моего разрешения. Это небольшая плата за его труды. Как раз всё было обставлено как ограбление.
-Ну, тогда за успех предприятия! - его друг поднял бокал, -  но нужно подумать, где бы нам до этого времени разжиться деньгами?
-Мне только остаётся общипывать богатых молокососов на встречах и балах. А ты вполне можешь жениться на деньгах. Для меня этот путь закрыт. Только смотри, женись выгодно и не дай ей уйти и оставить тебя с носом.
-Ну, я своего не упущу, - усмехнулся его друг.

***
-Я сегодня ходил к полисменам, оставил приметы брата, так же описал цепочку, которую он не снимал с тех пор как выпросил её и кулон к ней в виде корабля. Так же ещё раз расспросил его друзей. Ничего.
-О, брат, неужели мы больше его никогда не увидим?
-Пока ещё рано говорить. Я решил нанять ещё сыщика. Так будет лучше. Ты не могла бы для наглядности нарисовать тот кулон?
-Конечно, я сейчас, только бумагу принесу.
-Где же ты, Чарли? – вопрошал он, глядя на фото своего среднего брата.


Продолжение следует...