Билет до Кингстона

Энни Элл
Молча держал меня за руку. Не говорил ни слова о том чтобы не скучала, и не обещал вскоре вернуться. Мы оба молчали, смотря друг другу в глаза, и прокручивая в голове все, что было до этой черты. Нас окружала такая сумасшедшая тишина, наша собственная, не смотря на то, что в аэропорту объявляли металлическим голосом рейсы, что какая-то тетенька бегала в поисках дамской комнаты, спрашивая об этом всех вокруг (даже мужчин), мы были вне всей этой суматохи, как  в оболочке. В нас была такая искренняя, громкая, и какая-то неземная тишина, что каждый замирал на вздохе, боясь ее нарушить.
Каждой клеточкой мы уже скучали друг по другу, еще не успев даже отпустить руки.
Он опустил голову мне на плечо, а сам гладил меня по волосам. Такой нежный рудбой.
Уходил, чтобы вернуться.

Я возвращалась в нашу квартиру, чтобы коснуться его присутствия еще раз. Там осталось письмо. Каждый мой вздох был наполнен неизмеримым ожиданием этого момента.
В квартире было тепло, но пусто. Во всех вещах присутствовала его энергетика. Он улетел, оставшись в этой квартире предметами памяти. Оставшись внутри меня.
На столике лежало письмо, специально на видном месте. Оставил, чтобы для меня не было квестом его найти.

[Светлая, моя Снежная Барселона.
Я благодарен тебе за то, что ты не просила меня остаться. Потому что нас все равно ничего не разделит, ни километры, ни снега. Мы всегда вместе, я всегда рядом с тобой, где бы я ни был. Если станет совсем трудно, ищи меня в каждом своем вздохе, в каждой своей тени. А я каждый день буду присылать к тебе солнце, чтобы оно грело тебя и освещала все твои пути. И знай, что у нас с тобой одно небо на двоих. Я вернусь, пока тебе это нужно, а ты не упади в цепкие лапы Вавилона и пусть хранит тебя Джа.]

***

Он моя личная Вселенная, моя орбита, на которой я ловлю равновесие и держусь.
Мне было нужно, и он вернулся. Такой теплый, весь пропитанный Ямайским солнцем.
Мы сидели во дворе, на поребрике возле наше общей обители. Я гладила его по дредам, чертила контуры его лица, слушая растманские сказки, которые он привез с Карибских берегов. Он рассказывал о том, как там живет Роберт Нести Марли...

- там такой теплый песок, теплее чем здесь асфальт летом! И бонги..в них просто невероятные курительные смеси..Эй,але, ты здесь? Или на своей планете?
Я внимательно слушала все, что он говорил, но кажется, это он был на своей новой планете. Сердце осталось там, в Кингстоне, когда раньше всегда было наоборот.

-плевать, ты все равно не слушаешь..

Стал наигрывать на гитаре новый реггей мотив, напевая что-то вроде:"Ом мьяше..Криста джа я..джа я нам.."
Для меня все это было ново. Не смотря на привычность культуры, все это было совсем по-другому. И видимо, он снова собирался променять меня на Ямайку. Я ждала удара. Но он пел, и был счастлив. Если будет нужно - отпущу. Jah bless - крутилось в голове.

- Мы обязательно вернемся туда скоро..
- что?
- Билеты на руках, я вот о чем
- чтоооооо?
- Собирайся.