Атомное лето

Энни Элл
Это лето горело так же сильно как уголек в костре. Так же яростно и ярко. Солнце топило город в свете и обжигало бледную и уставшую от зимы кожу людей. Было не привычно, не так как всегда, несмотря на то,что это мое уже 3 лето в новой жизни.
  Она рыжая. Выходила из подъезда, в балетках,ситцевом платье,слушая что-то такое теплое в наушниках. Моя девочка.
  Я каждый день жду ее дома. В знойные будни дышу прохладой в ее маленькой,но уютной квартирке, чтобы не уставала от бесконечного тепла. Когда же холодно - нагреваю воздух, так чтобы вне зависимости от времени года у нее всегда было свое личное атомное лето.
  Я живу с ней уже третий год. Я выучил все то, что она так сильно любит и что до хрипоты ненавидит.
  В ее ожидании я пересчитал все фонари на улицы,все окна, которые наполнялись светом,превращающиеся в звезды, пока ее не было.
  Она уходила всегда очень рано. И возвращалась поздно вечером,когда ночь проливалась в ее квартиру. Но возвращалась. Всегда.
  Я покорно ждал. И мне было ничего не надо,лишь бы она вернулась, лишь бы снова почувствовать запах ее эфирных волос, лишь бы почувствовать ее тепло, и увидеть эти бездонные глаза. Я всегда знал,что она вернется. И она возвращалась.
  Моей радости не было предела,когда это случалось. Давно остановившиеся  сердце выскакивало из груди, и чтобы совсем не сбить ее столку я лишь нежно касался ее рук.
  Каждый раз она возвращалась в разном расположении духа: иногда прыгая от радости, из-за того, что она уже дома, где никто ее не потревожит, а иногда просто падала на кровать без чувств. Но в любом состоянии, она была со мной, моей.
  Она никогда не водила мужчин  к себе. Я знал, что они у нее есть, но что-то не давало ей придти с кем-то из них сюда. Или кто-то.)
  Она не знала, что здесь с ней я, догадывалась,но не была уверена.
  Эта квартира - ее, но эти комнаты - наше личное пространство, она ощущала, что здесь не одна. В этих квадратных метрах был наш собственный остров надежд, с флагами свободы и бесконечным счастьем.
  Что касается меня, то я умер три года назад, и чуть позже она переехала в квартиру, фактически подселилась ко мне. А я остался здесь,прикованный к этому месту, потому что просто не смог уйти. Это моя гавань, и здесь на земле с ней у меня свой рай, и лучше,наверное, быть не может.
  Сегодня она ушла позднее чем обычно. Карамельный запах ее тела как-то по особенному мне запомнился, и я почему-то почувствовал беспокойство. Ну знаете, как это бывает у смертных, переживания,все дела. Живот скручивает.  У меня давно такого не было, и тут возникло снова это ощущение. Но я постарался не брать это в расчет, потому что волноваться в принципе не было причин. День проходил медленно. Я не знал, чем себя занять, потому что это беспочвенное переживание меня не покидало.
  Я стал сходить с ума,что для меня было весьма непривычно - включил музыку, хотя раньше для меня это было не позволительно, чтобы не пугать соседей, а если она вдруг вернется и ее. Но на этот раз все получилось иначе.
  ..Она не вернулась. Совсем. В один момент у меня что-то рухнуло внутри, оборвалось.
  Я понял, что что-то произошло, когда на город спустилась глубокая ночь. Позже звезды потухли, но это случилось для меня раньше,чем наступило утро. Она не вернулась и всё потеряло само себя.
  Через пару дней ее все так же не было, но в квартиру пришли какие-то люди и стали выносить мебель, и женщина, которая плакала и завешивала зеркала черным. Я понял что это значит. У нее были такие же бездонные глаза,полные слез и боли. Я хотел ее обнять, но не смог.
  Мой собственный рай сгорел в муках, испепеляя ангелов.
  Флаги были разорваны на куски.
  И я умер во второй раз, без шанса на воскрешение.