Лепесток красной розы. Часть 4

Василий Ковальчук
"Горько!"- кричали гости на свадьбе.
Катя светилась от счастья, ведь только у влюблённых такой свет души. Она понимала, что счастливая, любимая, и будет самой желанной женщиной на свете. Отгремели звоном бокалы, весёлые и хмельные гости стали разъезжаться по домам. Такси остановилось у подъезда пятиэтажного дома, где проживал в двухкомнатной квартир Пётр Григорьевич.  Петя вышел из авто, открыл дверцу, подавая руку своей королевё в белоснежном платье.
-Катя, а сейчас тебя ждёт сюрприз.
-Ты всегда меня удивляешь, и я никогда не могу предугадать ход твоих фантастических мыслей.
Скажи, какой?
-Сейчас когда войдём в квартиру, ты всё увидишь.
Петя повернул ключ в замочной скважине входной двери и они зашли в квартиру.
- Ничего не вижу, всё осталось на своих местах.
- Открой двери в спальню.
Катя  вошла в спальню, включила свет и от неожиданности застыла на месте, она смотрела как заворожённая.
На столе стояло несколько  корзин с букетами красных роз. Их было много, море цветов, которые обожала Катя. Красные розы…
- Только ты Петя  на такую безумство способен. Ведь всё это стоит очень дорого! Спасибо тебе, это для меня самый лучший подарок в моей жизни - и она поцеловала его. На другом столике стояло шампанское, в вазах шоколад, фрукты. На большой тарелке лежала сваренная  курица и бутылка водки. Катя засмеялась.
-Петя, а курица с водкой зачем?
-В старину такая была традиция: после свадьбы,  в спальне молодым оставляли  бутылку водки и варёную курицу.
Петя налил в бокалы шампанское, зажег свечи и сказал:
-Сегодня самый счастливый день в моей жизни и этим счастьем я, обязан тебе Катя. Обещаю, что буду тебя любить всегда, заботиться о тебе, на руках носить.  Выпьем, моя любимая… за любовь!
    Раздался звон бокалов, тонкий и мелодичный. Петя обнял Катю, поцеловал, а потом подхватил на руки кружа по комнате. Луна вышла из-за тучки, огляделась и заглянула через окошко в спальню к молодым. Они лежали на  кровати, Катя прижалась к Пети и гладила его рукой по лицу.
- Я люблю тебя, всё мои мечты и грёзы сбылись. Ты мой герой, мой принц, мой повелитель. Чего молчишь? – и она смеясь стала осыпать его лицо поцелуями. - Мы сегодня с тобой не уснём до утра. Сегодня наша с тобой ночь, и она должна быть незабываемой.
Луна качнувшись полумесяцем, краснея, поплыла и спряталась за тучку.
- Не усни мой любимый, я на пару минут в ванную, - и она накинув халатик вышла из спальни.
Петя встал с кровати, включил свет. Откинул одеяло, внимательно посмотрел на простынь. Заскрипел зубами и стал одеваться. Взял две корзины с цветами вышел на балкон и кинул  их вниз. Затем и остальные корзины с цветами выбросил на улицу.  Подойдя  к столику, разломил на куски курицу, налил полный бокал водки-  выпил, закусывая с аппетитом куриным мясом. Через минуту он налил ещё бокал водки и снова выпил. В голове закружилось, тёплой горячей волной спиртное стало разливаться по всему  телу. Глаза стали туманиться дымкой, приобретая стальной оттенок.
Катя вошла в комнату, удивлённо посмотрела на мужа.
- Петя, что случилось? Тебе не понравились мои ласки?
-Понравились,  даже очень, улетел от блаженства на седьмое небо.
- Но я же вижу, что, что-то не так! Что? Петя! Куда ты цветы дел?
- Красные розы - это символ любви, нежности, верности, чистоты. У тебя этого ничего нет, а цветы без всякого сожаления выбросил с балкона.
-Что! Что ты несёшь?
- Катя, почему ты не девственница?! Ты обманула меня, предала. Зачем же поступать так со мной? Я ждал этой ночи, незабываемой, сказочной.
- Почему тебя интересует моё прошлое, это сейчас не модно!
- А, что по твоему модно?
-Жить настоящем, любить. Я же не спрашиваю тебя, о твоих похождениях!
- Не было у меня никаких похождений. Красивых романов. Мне тридцать лет, а всё девушки попадаются с браком.
- Не разговаривай так со мною, тебе  не стыдно? Ты же воспитанный мужчина, а тебя так волнуют предрассудки прошлого.
 - Когда мы были с тобой в пансионате, помнишь? Я, сказал тебе, что дождусь брачной ночи.  Почему же тогда ты, мне ничего не сказала о своём прошлом? Молчишь!
-Петя, давай успокоимся и поговорим нормально. Да,  у меня были романы, ну и что! Сейчас я, не живу прошлым, тобой надышаться не могу. Полюбила тебя сердцем, и мне очень хорошо с тобой. Ну, не дури… мой котик, - и она хотела обнять Петю, но он отстранился от неё. 
- Значит, это всё  слова, про красивую любовь? Если бы ты меня любил по настоящему, а тебе совсем другое надо. Все Вы мужики одинаковые, все! И что Вам ещё  надо?- и она заплакала.
- Катя, своих взглядов средневековых не поменяю. Завтра подам на развод.
-Что люди скажут?
-А ты им простынь покажи!
-Петенька, а ты сволочь порядочная. Может оно и к лучшему, что так всё получилось. Узнала  за пять  минут  думы твои тёмные, увидела настоящее твоё лицо. Хамелеон!
- Завтра утром захлопни двери на защёлку когда уходить будешь, а мне пора.  Жаль, что так всё вышло, жаль. Прощай Катя, извини,  если что не так,- и он хлопнул, закрыл за собой двери. Она слышала его удаляющие шаги по лестнице. Он ушёл, унося с собой их счастье, их  любовь, разбитое сердце. Всего лишь пол- часа назад , она была самая счастливая женщина на свете, а сейчас: яркие краски померкли, её бросили, как использованную, ненужную вещь. Сказка закончилась. Подушка была мокрой от слёз, она плакала и никак не могла успокоиться. Почему-то ей вспомнилась её первая любовь. Она училась в девятом классе, а парня  у неё не было. Другие девчонки уже целовались, рассказывали как это обалденно.  Кружится голова, появляется слабость в ногах, взволнованно стучит сердечко.  И ей тоже хотелось, чтобы её поцеловал парень. Федька Пронин предлагал проводить как то дома, но он ей совершенно не нравился. Рыжий, да и уши оттопырены в разные стороны. Катя шла по парку, как дорогу ей преградили три парня, им было лет по пятнадцать.  Она хотела обойти их, но они смеялись, окружив её. И тут появился он, высокий, красивый, сильный, смелый. Надавал пацанам подзатыльников, те и разбежались в разные стороны.  Его звали Сергей, старше Кати он был на четыре года. Она влюбилась в него сразу. Он был взрослый, курил, пил с ребятами крепкие напитки, часто дрался. Дворовые пацаны его уважали, а Катя была от него без ума. Через два месяца Сергея провожали в армию. Когда она осталась наедине с ним, она решила доказать ему и себе, что будет ждать его два года. Вспомнила, что тогда сказала ему: «Сережа, ты будешь у меня первый и единственный. Я люблю тебя!» Она ждала его два года, писала письма, но от него они приходили всё реже и реже. А потом и вовсе он перестал ей писать. Когда пришёл с армии, то даже и не вспомнил про Катю. Уехал на север и больше она о нём ничего не  знает. Первая любовь, всё перегорело, пепел остался. Это сейчас  Катя понимает, что юные спонтанные решения, помноженные на наивность, сломали её счастливую жизнь.
До утра она так и не уснула. Она собрала сумку с вещами, и уже хотела уходить как на столе увидела лепесток красной розы. Ей показалось, что это самое дорогое, что у неё осталось в жизни. Катя достала из сумочки записную книжку и вложила в неё лепесток. Он всегда ей будет напоминать о её любви, согревать в трудные минуты. У подъезда на лавочках сидели бабули и чесали языки. Поздоровавшись с ними Катя почувствовала как их взгляды сверлят ей спину и до неё донеслись слова.
«- Петька то наш красавчик, столько роз в окно выкинул, неспроста всё это, не спроста.  Роз,  не меньше ста, деньжищи наверное богатые отвалил. Он то уважаемый всеми, порядочный. - А что же тогда случиться могло? И его жёнушка то с приданным восвояси убирается. - Да, что же тут непонятного, неверная, порочная дева».
В голове у неё стучало, мысли путались: «неверная, порочная дева». Подняв голову выше,  и уверенной походкой Катя уходила в новую жизнь и знала, что  настоящая её любовь ещё не пришла. 
Продолжение. Часть 5.