Итальянская штучка

Сис Адм
... если ты попытаешься в этой жизни стать более сознательным,
все, чего ты добьешься, останется с тобой и в следующей жизни, это
никогда не потеряется. Поэтому в следующей жизни ты можешь начать
точно с того места, в котором остановился  в предыдущей, потому что ты
переменил только тело; ты остался прежним.
Ошо. Путь мистика.

      Main модуль приобрел свои очертания. Он выделял память под все глобальные структуры данных, делал инициализацию сетевого интерфейса и блока ввода/вывода. После этого запускался бесконечный цикл отсчета системного времени. Цикл предоставлял ресурсы системы высокоприоритетным потокам следил за ошибками и в случае необходимости делал переинициализацию. Мучительный вопрос обработки возможных системных ошибок решался просто. Не надо было обрабатывать каждую из них непосредственно в момент возникновения, а лишь только фиксировать в регистрах и счетчиках ошибок. Раз  в main-цикл они обрабатывались все, и, если сетевой интерфейс был активен, сливались по нему во внешний компьютер.  Надо было только следить за приоритетами, чтобы равномерно распределить нагрузку между потоками.
     Ресурсов должно было хватить на все, и здесь была загадка, потому что о системных потоках он знал маловато.  Команда на вывод списка активных потоков выдавала приоритет каждого, в том числе приоритет самого командного интерпретатора.  Всё что было выше него по приоритету могло переклинить управляемость системой. Любовь к морю была из их числа.
     Когда, однажды она заявила:
- Я еду на море, и даже если ты не поедешь со мной, я поеду одна.-
Он понял, что въезжать в системные потоки придется. Это произошло именно тогда, когда в Монст-АО завезли итальянку  OL420S. Параллельные миры соприкоснулись и одно из ее итальянских воплощений в прошлой жизни по материнской линии окрасилось яркими цветами.
     Черные волосы, широкие скулы, характерный рисунок бровей и глубоко посаженные, выразительные глаза выдавали итальянскую кровь. Фигура несла в себе не меньший генный заряд: широкие плечи, высокая талия и плоский животик в обрамлении крепкого тазобедренного механизма с маленькой попкой, - не оставляли никаких сомнений. Он часами рассматривал в инете итальянских див - все было один в один.
     Мануал по OLS раскрыл для него еще одну истину - умственный механизм итальянской штучки  был на 90% германским. Список комплектации сплошь был забит логотипом SIEMENS,но и это было не самым главным. Прога Simatic Step7 определяла структуру ее цикла, а итальянское обрамление нормально сочеталось с ним.  Германская надежность впечатляла: при 189-ом смыкании и размыкании  половин электроника, подвешенная на резиновых амортизаторах,  тряслась как в лихорадке оставаясь  работоспособной. Коленный механизм  развивали усилие в четыре тонны обеспечивая впрыск расплавленного металла под давлением 400 бар. Цикл смыкания и впрыска повторялся раз за разом обозначая текущее воплощение штучки, а заодно и смесь всех предыдущих мужских и женских жизней.
В идеальной схеме была та самая итальянская особенность , которая не укладывался в схему, нигде не была описана, и никто не объяснял как с ней быть. Она текла смазкой.  Капли стекали с коленного механизма, скапливались на поверхности  в лужи, постепенно стекали вниз, где лежали кабели в бронированной оплетке. Свойства этой оплетки впитывать смазку, ему были хорошо знакомы: смазка легко впитывалась, извлечь ее было невозможно, а кабель через некоторое время становился каменным. 
Переводчица Наташа смотрела на Сиса своими голубыми глазами. Глядя в эти глаза он мысленно задавал свой немой вопрос Лучано: "Почему ... и как быть?".  Судя по реакции девчонки тема коленного механизма была "горячей", и южный темперамент итальянца вносил в эту тему "трудности перевода".
Мысли переплетались в этой теме ночью или утром, тогда в утреннем полумраке он пробирался между ограждениями к истекающим соком сонным коленям, погружая пальцы рук в ароматную скользкую влагу. Ветошь легко впитывала её. Насквозь пропитанный комок он выбрасывал наружу, пропитывал следующий, так повторялось пока лужи не исчезали и это был единственный ответ на "горячий" вопрос.