Когда-нибудь и я приду домой Вип

Братислав Либертус Поэт
                Лицо Без Гражданства
                СОЖМУ В СВОЙ СТАРЧЕСКИЙ КУЛАК

                Сожму  в  свой старческий  кулак  я
                Страх  и  Боль.
                Надежду. Снег воспоминаний.
                Моя печальная юдоль...
                Не стоит  Смерть  моих терзаний.

                http://www.proza.ru/2012/12/16/61


***
Когда-нибудь и я приду домой...
Затихнут звуки суеты земной,
Поблёкнет яркость огненных обид,
Завянет значимость проблемы жить...

Отряхивая обувь грязи с ног
Из чьей-то желчи, и подножек рок,
С души снимая тела рваный плащ, -
Бессмысленным звучит по горю плач...

Легко уйти, когда совсем один,
Когда пред Богом отданы долги;
Но всё ли отдал? - если б только знать...
Трудней уйти, когда есть что терять...

16.12.2012
Братислав Либертус