Первое апреля

Илья Домнин
Сегодня - первое апреля. Особенное желание разыграть кого–то с утра терзает душу.

По роду работы (связист) я получаю расшифровки междугородных телефонных переговоров у себя в конторе; то есть – кто когда и в какой город звонил. Корпоративное требование – чтоб исключить излишние затраты, у нас в конторе был выпущен приказ № 65, который запрещает междугородные звонки в личных целях. Деловые звонки заносятся в журнал. Контроль возложен на службу связи, т.е. на меня.

Я  достал расшифровки с телефона Лены - системного администратора, исправил Суксун на Сингапур и распечатал.

Хохотушка Лена на своем рабочем месте подпиливала ногти.

- Лена. У тебя есть родственники в Сингапуре? – Очень серьезно спросил я. Она чуть не свалились со стула от смеха.

- Или поклонники? – Смех трансформировался в истерику.

- А почему, собственно интересуетеся?

- С твоего телефона зафиксирован звонок в Сингапур 25 марта в 15.46 длительностью 4 минуты. Вот расшифровка.

Улыбка сползла с ее лица. К диалогу стали прислушиваться сослуживцы.

- Я никуда не звонила.

- Лена, ты же знаешь требования Приказа № 65. Где журнал? Там нет твоего звонка! Как так?

- Я в никакие Сингапуры не звонила. – раздраженно протянула Лена.

- Может кто-то в твое отсутствие воспользовался телефоном?

- Я постоянно нахожусь на рабочем месте. Никто не звонил. – Сквозь зубы выдавила Лена. – Кто тебе впарил эту туфту? – краска схлынула с ее лица.

- Не впарила, а предоставила … Наталья из бухгалтерии.

Рука ее упала на телефонную рубку и Лена стала судорожно набирать номер бухгалтерии. Я понял, что пора спасать непричастных и положил свою руку поверх ее.

- Лена! Какое сегодня число?

У меня было ровно пять секунд чтоб ретироваться … Вслед за мной в дверь полетели папка, степлер, карандаши под истеричный смех сквозь сухие слезы …

- Убью! - На сегодня тропа в ее кабинет мне была заказана.