Сон...

Андрей Зюков
Уже который раз подряд один и тот же вижу сон: 
ко мне является старик, весь убеленный сединой.
Старик упрямо смотрит на меня 
и говорит всегда одни и те же мне слова:
"что приуныл, нахмурил лоб?
Морщины стали появляться, вот и вот. 
Тебе еще дале'ко до седин 
и путь сегодня у тебя один: 
вперед идти, не отрекаясь от себя,
хоть жизнь порою нелегка...
Да, я согласен труден путь,
но ты не думай, что с пути можно свернуть. 
Уйти с дороги не трудно', 
но вряд ли от себя уйдешь ты далеко. 
Ты от себя не убежишь,как не старайся, 
такова уж жизнь!".
Уже который раз подряд
я спать ложусь и вижу сон опять:
ко мне является старик. 
Он говорит мне напрямик,
так говорит как он всегда привык:
"Не совершить открытий всех земных,
вершины мира все не покорить, 
но точно знаю - нужно просто жить,
пытаясь людям радость подарить!

Когда идешь на гору ты
и целью ставишь - дотянуться до вершины,
то должен понимать, что труден путь...,  
под силу лишь для настоящего мужчины!".

                Андрей Зюков