Имя

Южная Анна
«Ночь. Сумрак комнаты развеивает лишь тусклый свет, сочившийся из не зашторенного окна. Мягкий ковер, сглаживающий твердость пола. И мой взгляд, устремленный куда то вдаль. Я пытаюсь отыскать там кого-то, но кого? Ответа я так и не нахожу. Вопросы, мечты, поиск решений, лавина мыслей, смешение чувств, образовали огромный ком. И Ты...
 Маленький кусочек неба проглядывает между черными гигантами. Дома. Люди. Тысячи существ. Но нет, все они не существуют для меня. Взглядом ищу и цепляюсь за каждую мелочь, что бы отвлечься, но все мысли возвращаются к одному – к твоему имени.
Огромные, мрачные тучи тянуться вереницей. Ветер шумит ветвями деревьев, роняющих листву. Холод. Я поежилась, ведь я люблю тепло. Теплые объятия, мягкие прикосновения рук, нежное касание губ. Твой запах – родной, так хочется его ощутить, уткнувшись лицом в твою грудь. Закрыть глаза и весь мир, все, перестает существовать, только Ты! И твое имя.
Так хотелось бы увидеть луну и небо, усыпанное тысячами звезд. Ощутить легкое покалывание травы под спиной, и в тоже время ее мягкость и прохладу земли. Легкое колыхание листьев на деревьях, где-то вдали. И бескрайнее море звезд, и яркий, льющийся, холодный свет луны. И шепот. Милый голос, от которого на секунду сердце перестает биться, а затем резкий стук, как глубокий вздох, и легкое головокружение. Слова, произносящие имя, Мое имя.
 Стук. Стук первой капли дождя, а следом еще и еще. Поток, льющийся с небес. Ночь, но светло. Дождь, но тишина. Ветер, но тепло. Свет, любимых глаз. Тишина, стук родного сердца. Теплота, дыхание на моих волосах. И в голове только одно – твое имя.
«Малыш, засыпай…» Твоя улыбка и взгляд наполненный нежностью и любовью. Так хочется смотреть в них не отрываясь и улыбаться тебе в ответ, но веки тяжелеют и глаза закрываются. Уютно,  спокойно, тепло, в мыслях только твое имя.
Тишина и моя улыбка во сне.
Резкий визг тормозов оглушающим эхом вырвал меня из сна. А в голове только твое имя. Страх и непонимание. Окно. Дождь. Черная машина, фонарный столб и.. силуэт мужчины, лежащий на асфальте. Ужас застыл в глазах. Бег по лестнице. Холодные капли, которые не замечаю. На секунду я застываю на месте. Крик. Чужой голос оказался моим. Он. Он лежит в луже и красные пятна  расплываются вокруг. И медленный ручеек двигается по направлению к букету цветов. Белые лилии. И этот красный поток подхватывает белые лепестки, унося с собой и окрашивая их в красный. Машина, врезавшаяся в столб, неясный треск электричества, от погнутого столба. В глазах темнеет. Дрожь. Нарастающая дрожь по всему телу. Подступающая тошнота и жуткий страх. Звенящая тишина в ушах. И глаза. Его глаза и ручейки крови стекающие по лицу. Наши взгляды встретились. Немой вопрос застывший в них, так и останется без ответа. И вдруг слабый стон. И я слышу Имя...
Секунды, длящиеся вечность. И вновь густая тишина, наполнила меня. Эта липкая паутина, сковала мой разум. Я пытаюсь разорвать на кусочки, пытаюсь вырваться из охватившего меня оцепенения. Время остановилось. Внутренняя борьба. Вздох. И поток холодного воздуха с каплями донесли до сознания Имя. Имя его любимой.
В мертвую тишину врывает шум. Шум толпы, постепенно оттесняющий меня назад... Дождь. А в голове только одно - твое Имя. И.. облегчение – не ты. Нет, так нельзя! Но необъяснимое спокойствие. Слезы смешиваются с каплями. Холод. Чувства возвращаются ко мне. И я медленно иду к подъезду. Обжигающий душ. И понимание ты - это сон. Ты и твое имя.»