Столетняя война

Марина Коробейникова
Вдохновили:
http://www.stihi.ru/2012/03/22/10076

Женщине хочется самую малость,
Быть побежденной в сраженьях забытых.
Так, чтоб в глубинах уже не осталось
Тайн не изведанных, тайн не открытых.

"Я на тебе как на войне" Агата Кристи
-------------------------------------

На тебе опять, как на войне,
я на битвы эти обречённый,
отчего у баб теперь в цене
быть в забытых битвах побеждённой?

С первого же дня пошла байда:
"Нет и всё, и никакого сладу!"
Применял по полной я тогда
Иерусалимскую осаду.

Дальше думал: "Всё, я на коне!
Буду диктовать свои законы",
но под Севастополем ты мне
всю неделю мстила обороной!

И за все прошедшие года
с поля боя мог я не вернуться,
но в войне Столетней таки да,
можно иногда и оттянуться!

Строю бункер, жду - возьмёшь рейхстаг,
ненадолго мне дала отсрочку,-
водрузить чтоб над могилой флаг
и поставить в наших войнах точку.