Любовь до девятого вала! Романс

Лена Александровна Винокурова
Расплети мои длинные косы
Уложи в кружевную постель
Я пришла к тебе без спроса,
Словно мартовская метель.

И хотя за окнами вьюга
Фонари раскачала кругом,
Мы с тобою согреем друг друга
Долгожданным, любовным огнём…

      Волна любви до девятого вала
      Не уходи, в тишине прозвучало
      Волна любви двоих захлестнула
      И я в твоих глазах утонула…

      Волна любви до девятого вала
      Не уходи, в тишине прозвучало
      Волна любви повторит всё сначала
      У того же причала всё сначала!!!!!   

Мы повязаны общей судьбою,
Как снежинки летим на ветру…
Кинусь в омут я с головою
И тебя за собой увлеку…

Как две чайки в вечернем заливе
Мы закружимся в вальсе любви,
Нас счастливей не будет в мире,
Ты меня только, не отпусти…

      Волна любви до девятого вала,
      Не уходи, в тишине прозвучало,
      Волна любви двоих захлестнула
      И я в твоих глазах утонула…

      Волна любви до девятого вала
      Не уходи, в тишине прозвучало
      Волна любви повторит всё сначала
      У того же причала всё сначала!!!!!