Как просыпаются цветы

Триплека
Вы видели когда-нибудь, как просыпаются цветы?
На рассвете, когда солнце только-только пробивается сквозь холодную липкую мглу, и вязкая кровь, смешиваясь с первым лучами, стекает по нервным рваным облакам - прекрасный сонный бутон медленно вытягивается, словно тетива напряженного лука, и с легким щелчком раскрывается, приветствуя новое утро. Какой жаждой жизни наполнено каждое, едва заметное его движение.. Какие чудные ароматы разливает цветок, пробуждаясь...
Я чувствую, как скрипит каждая незаметная пружинка, каждая шестеренка этого замысловатого и столь притягательного механизма. Цветы подобны дивной музыкальной шкатулке, которая, открываясь, преображает действительность.. Пьянящие ароматы обволакивают и обнимают все внутри. И вот ты стоишь передо мной.. Ты есть моя Последняя Песня, Прекраснейшая из Иллюзий, Душистый ветер, Небесная Бездна Голодных Глаз, глядящих не НА, а В. Ты Свет моего Рассоздания, мое второе Черное Солнце, равнодушно заботливое и отчужденное причастное.
Но чего стоят цветы, стоит их только сорвать? Да, тянутся, вопят немо, раскрывая свои изуродованные тела навстречу беспощадному, всепожирающему фонарю.. и день за днем их шестеренки ржавеют, и слышно, с каким старческим скрипом-стоном все медленнее и медленнее раскрываются они.. И нету уже того аромата. И тебя вокруг меня..тоже нету.
Чего стоят цветы, если отобрать у них солнце и лишить почвы? Ах, у меня пальцы сводит от этого декадентского зрелища..
Я не робкая фиалка. Не пион, высокомерно пыжащийся. Не роза, надменно прекрасная. Не ирис, благоухающий сильнее во время дождя. Не лилия, украшающая локоны Смерти.
Тянуться к солнцу.. тянуться к свету. Верх глупости. С таким же успехом я наблюдаю падение маленьких Икаров - мотыльки, летящие на пламя свечей, сгорающие заживо, мечтая приблизиться к тому, чего нет. Ах, как это неосторожно - польститься на нечто непостоянное и ...
Всего лишь незамысловатая маттиола, расцветающая ночью. Отбери у меня то, что называется солнцем - я и не замечу. Отмени ночь - и я замкнусь в себе, уйду в Ничто, в развоплощение. В моем арсенале нет выражения Последний Рассвет. Зато есть выражение Любимый Закат. И Селена, обнимающая нежно..
Вы видели когда-нибудь, как просыпаются цветы?
На закате, когда солнце только-только скрывается за прогнувшимся под мрачной тяжестью неба горизонтом, а теплые фиолетово-оранжевые змеи ползут, переплетаясь в диковиные узоры - нежные сонные лепестки с тихим шорохом раскрываются, рассыпаясь по траве, и ночь напролет смотрят в звездное бездонное небо.
Здравствуй, мое неизбежное и долгожданное. Когда я устану смотреть на звездное небо - сорви меня, пожалуйста, сожги... и то, что останется - по ветру развей. А твои руки будут пахнуть Ночью.