История о первой любви. III глава

Фея Осени
В небе солнышко встало, доброе утро тебе прошептало! - с такими словами Лебедвер зашел в комнату к Розабелле. Она сладко подтянулась, зевнула и улыбнулась любимому Лебедверу. А он ей сказал:
- Вставай соня, яичница уже на сковороде, с беконом, как ты любишь!
— Ну вот ответь мне, пожалуйста, восемь часов утра, суббота, заслуженный выходной, зачем меня будить?
- Ая-яй! Ты совсем забыла! А Ира и Андрей, тебе эти имена нечего не говорят? – спросил у девушки он.
-А, да! Я и правда забыла! Ну что ж пошли завтракать, сегодня напряженный день предстоит.
Они сели за стол и стали завтракать.
Тут в окно впорхнул амурчик.
- Приветик, мои дорогие! Приятного аппетита. Вам послание от главных хранителей. Держите! – Лебедвер и Розабелла взяли свиток и переглянулись.
- Пока, пока! – сказал амур и выпорхнул в окно. Парень и девушка развернули свиток. Вот что в нем было написано:   

Мы, семь Главных Хранителей, поздравляем Вас с началом Вашей практики в человеческом мире!
Желаем Вам достойно довести начатое дело до конца!
Просим Вас появиться к нам для получения следующих инструкций! 
 
С уважением,
Николай, Серафим,
Михаил, Гавриил, Иоанн,
Петр, Павел.
 
    
 
Прочитав послание, хранители отправились по месту назначения.
                * * *          
Сегодня суббота и Ирка решила поспать подольше. Ей снился прекрасный сон. Конечно же ей снился Андрей! Его нежные глаза, милая улыбка, кудрявые волосы… Ирке снилось, что у нее закончились уроки в школе и она собирается идти домой, вдруг видит идет парень с букетом роз, "Счастливая же та, к кому он идет" – мельком подумала девушка. Да это же… не может быть – это Андрей. Сердце предательски екнуло: "А вдруг не ко мне?".
Ученики тоже с удивлением смотрели на Андрея и думали о том, к кому же это он. Девчонки молча завидовали.
Андрей, развеяв все сомненья, подошел к ней, к Ирке. Хочется традиционно сказать: "Она была на седьмом небе от счастья!", но, пожалуй, этого будет мало. То, что чувствовала девушка, наверное, невозможно передать словами – это надо только почувствовать. Все слова тут бессильны.
 – Любимая Ирочка! Сегодня 14 февраля – День всех влюблённых, и я хочу тебя поздравить с этим праздником и преподнести этот скромный букет роз. – произнес, вручая ей цветы Андрей.
 – Ну что ты?! Не стоило! Господи, какие же они прекрасные… - прошептала Ира.
– Ты прекрасней… Ирочка, так как этот праздник влюбленных и в этот день они обязательно должны быть вместе, я, безумно в тебя влюбленный, хочу попросить тебя, чтобы ты этот день провела вместе со мной. – умоляющим голосом просил парень.
– Теперь моя очередь говорить. Правда, я не умею так красиво чувства облекать в слова, – волновалась Иришка. – Но все же, я скажу. Любимый, неужели ты сомневался в том, что я именно с тобой, а не с кем-либо другим, хочу провести этот день, да и вообще всю жизнь? Я люблю тебя больше всего на свете и хочу быть лишь рядом с то…- не договорила Ирка, потому, что Андрей прижал ее к себе и нежно поцеловал.
– Пойдем, я уже все приготовил! – шепнул он ее.
– С тобой хоть на край света! – так же и она ответила ему.
И наши влюбленные не спеша ушли со школьного двора. Вслед ним смотрели пораженные одноклассники Иры Тихомировой, завидуя ей, к сожалению, черной завистью.
– Куда ты меня ведешь? – спросила девушка, желая не столько услышать ответ, сколько голос любимого.
– Доверься мне! Ты ведь знаешь, что я тебя не обижу, потому что я люблю тебя и не хочу причинять тебе боль!
Они шли рядом… Только иногда смотрели друг другу в глаза и, боясь утонуть, отводили взгляд. Но им и не нужен визуальный контакт, они и так были связаны неразрывной нитью. И это было заметно…
Андрей повел девушку в небольшое, но уютное кафе. Помог присесть на стул, подошел официант, принес вазу, Иришка поставила розы в нее, и взглянула на него. "Боже, какой же он красивый! И за что мне такое счастье?!" подумала девушка.
– Любимая, в этот праздник я хочу тебе кое-что преподнести такое, что оно б напоминало тебе обо мне!.. – начал говорить парень. Но его перебила Ирина.
– Ну что ты! Я ведь не приготовила тебе подарок! – огорчилась Ирка.
– Зачем мне подарок, если у меня есть ты? Ты мой самый прекрасный подарок! А сейчас закрой глазки!
Андрей встал, она почувствовала, как он подошел, ощутила его аромат туалетной воды. Он прикоснулся к ее шее, поцеловал и сказал:
– Все, моя хорошая, можешь открывать глазки! – девушка взглянула и… замерла от удивления. У нее на шее был прекрасный кулон в форме сердца.
– Это прекрасно! Спасибо! Я тебя люблю! – полушепотом сказала Иришка.
– И я тебя безумно, больше жизни люблю!
И на этих словах наша героиня проснулась. Сон показался ей настолько реалистичным, что она провела рукой в области груди, надеясь нащупать кулон в форме сердца. Но его там не было.
Андрею тоже снилась Ирка, но… увы не в таком оптимистическом свете! Ему приснилось, что его родители насильно женят его на Тане. Она несчастна, он несчастен, а родителям все равно. Они считают, что так будет лучше для всех. Но еще хуже было Ирине. Она присутствовала на его свадьбе и плакала. Молча, беззвучно, а он видел и каждая ее слеза, как кинжал в сердце. Он не мог смотреть, как она плачет и ему становилось еще хуже от того, что он не может ничего сделать. А она страдала.
Андрей проснулся в холодном поту и осознал, что, если он ничего не будет делать – все именно так и случится. А ведь он этого не хочет…
Ира проснулась в прекрасном расположении духа, она радовалась своему сну и надеялась, хоть и душу точил червячок сомнения, что все именно так и будет у нее с Андреем.
– Доброе утречко, мамочка! Как спалось? – выйдя на кухню спросила Иришка.
– Доброе, пташка ранняя! Что-то рано ты сегодня встала, суббота, пол седьмого, а ты уже на ногах! – удивилась Анна Валерьевна. – А спала, я прекрасно! А ты как спала?
 – Ой, мамочка я спала просто замечательно, мне такой сон снился… ну ладненько пойду себе чашечку кофе сделаю! – ответила ей дочь.
"Ох, что-то тут не чисто! Неужто моя дочь влюбилась?" – улыбнулась, подумав об этом, Анна Валерьевна.
– Слушай, сегодня суббота, у меня выдался свободный денек! Может в кино сходим? – спросила дочку мама.
– А на какой фильм? – прокричала из кухни Иришка. – И когда сеанс? Я успею собраться?
– Фильм "Кейт и Лео". Говорят, классный фильм! А сеанс в два часа. Сейчас пол одиннадцатого, я думаю ты успеешь собраться? – засмеялась Анна Валерьевна. – Так что пойдем?
– Да, мамуля! Хорошо сходим, я давно хотела куда-то с тобой выбраться! – ответила девушка своей матери.
За окном прекрасный денек, хотя тут дело на любителя, 15° мороза все-таки. Снега почти не было, он лишь едва лениво пролетал и, находя себе место поудобней, садился на землю.  Куда не кинь взгляд – во все стороны простирается белый снежный ковер. Он нежно укрывает землю, дарит ей ледяной покой, и она отдыхает. Иногда и человеку хочется спрятаться от всех, укрыться с головой, успокоиться и просто от всех отдохнуть.
У Ирки было просто замечательное настроение! И ничто ее не тревожило: ни погода, ни холод. Она думала только о нем. Казалось бы, любовь с первого взгляда, "Ее не бывает!" – еще неделю назад заявила бы Иришка. Но сейчас все ее мысли занимал один единственный человек – Андрей. И она была рада этому. Ничто не омрачало ее мечты. Она надеялась, что все в ее отношениях с ним будет именно так, как во сне. Ну а сейчас она собиралась в кинотеатр и совершенно не замечала, что творится вокруг нее.
Вот наша героиня с своей матерью в кинотеатре. Они сели почти на последнем ряду, такие уж билеты им достались. Но как говорится, ничего не делается просто так.
Не прошла и пятнадцати минут с начала фильма, как у Анны Валерьевны завибрировал мобильник. Она достала телефон с кармана, прочитала СМСку, улыбнулась и сказала Ирке:
- Меня вызывают на работу, тебе придется самой смотреть фильм. Я надеюсь, ты не обижаешься на меня? Ты ведь знаешь, что я не могу иначе!
- Да, мамочка, не страшно, не переживай, я не обижаюсь! – сказала дочь, хотя, на самом деле, ей было обидно, что даже выходной день мать не может спокойно провести с ней.
- Ну тогда я побежала, все, пока! – слишком уж радостно прошептала Анна Валерьевна, правда Ирка не заметила странной интонации в голосе у мамы. Она уже полностью была в фильме.
Мама Иры направилась к выходу, в дверях она столкнулась с опоздавшим парнем. Юноша увидел рядом с Иркой свободное место и не стал пробираться к своему месту, чтобы не беспокоить остальных зрителей, спросил у девушки:
- Возле Вас можно?
- Да, конечно, - не поворачиваясь, ответила девушка. Но почему-то знакомым ей показался голос.
Прошло несколько секунд.
- Ира? Ты? – прозвучал вопрос.
- Андрей? Я не ожидала… - растерялась девушка. – Я рада, что ты тут! – смущенно прошептала Ира.
- Да, я тоже очень рад, что мы снова встретились. Видно, это судьба! – прошептал он.
Снова Иришку накрыла такая волна нежности и какого-то еще не до конца понятного чувства. "По-моему, я начинаю влюбляться! И я не знаю, хорошо это или плохо. Но при виде его мое сердце начинает учащенно биться" – так сидела и думала девушка, вдыхая аромат туалетной воды парня. А он сидел и боялся пошевелиться, ему казалось, что это прекрасный сон, который может в одно мгновение закончиться. За весь фильм влюбленные, (думаю, что я могу их уже так называть) почти не разговаривали, но вдвоем чувствовали, что им не нужно слов. На финальной сцене развязки Андрей наклонился ближе к Ире и затаил дыхание на мгновение, она тоже приблизилась ближе к нему. Их губы едва не соприкасались, но вдруг она отвернулась.
- Но почему? – парень задал единственный вопрос.
- Извини, но я так не могу… я боюсь, что ты пропадешь и я… и я буду одна, и мне будет очень больно. – прошептала она в отчаянье. "Господи, зачем я это говорю?!"
- Я… я не…я – он не знал, что сказать. – Пойдем, фильм закончился, я хоть провожу тебя. Если ты не против, конечно!
- Да… да пойдем… "Что со мной творится? – спрашивала она сама себя. – Я не хочу его отпускать не сейчас, не когда-либо!"
Они, не спеша, дошли до остановки. Подростки чувствовали себя неловко и в то же время они были на седьмом небе от счастья, как бы банально это не звучало, из-за того, что они находились рядом. Даже мороза они не чувствовали, щеки у Иришки пылали румянцем. Подъехала нужная им маршрутка, подростки сели и поехали. И снова молчанье, так о многом хотелось поговорить и в то же время не хотелось слов!
Подъезжая к остановке, на которой нужно было выходить Андрею, они договорились, что встретятся в понедельник, в библиотеке, после литературного занятия Иришки. Он вышел, а ей показалось, будто с ним ушла часть ее сердца.
Ира приехала домой. Включила свою любимую песню и сделала единственную запись в дневнике за последний месяц:
"Слава Тебе Господи! 
Это был прекрасный день! Видимо это мой опоздавший подарок на День Всех Влюбленных! И я… я на седьмом небе от счастья!
По-моему, я влюбилась!
Суббота, 16 февраля".
* * *
Андрей же не в таком оптимистичном настрое возвращался домой. С одной стороны, он был безумно рад, ведь встретил девушку своей мечты. С другой – он грустил, ведь он знал своих родителей – ведь они не дадут ему быть счастливым! И не потому, что они не любят своего сына, а по причине уже известной нам!
Андрей не хотел идти домой, потому решил зайти к Тане – она его всегда понимала!
Вдруг у него проскользнула мысль, что может лучше ничего не менять, а быть с Таней и в будущем она станет его женой и хорошим другом по жизни, но тут же он вспомнил Иру, ее глаза, голос и мгновенно сам себе сказал, что так он не будет счастливым, а еще сделает несчастной Таню и Иру! И кому, спрашивается, это надо?!
- Привет, Тань! Как дела? – зайдя, спросил Андрей.
- Приветик, Андрей! Дела, да так, не очень! Отец следит за мной, и я не могу с Сережей увидится! – расстроенно ответила Таня. (Сергей – любимый Тани).
- Ой, как мне все это надоело! Я же влюбился и тоже не могу с ней начать встречаться! Я не знаю, Тань, что нам делать? – с волнением воскликнул Андрей.
- Андрюша, я не знаю! Сама в расстроенных чувствах!
Так они поговорили, пожаловались друг другу, но так ничего и не решили! А что же можно решить, если все обстоятельства, кажется, против! Против родители в первую очередь! А от них все зависит… Зависит счастье их детей! А они не хотят понять этого – ведь своими же руками делают их несчастными!
Хотя с другой, не у кого нет права их осуждать! Ведь найти работу в наше время и правда очень сложно! Ну что же время покажет, что будет дальше!