Вечное сопротивление жизни. Глава 2

Надежда Валерьевна
«Она находилась в темном переулке. Он был знаком ей до дрожи. Все было тихо и спокойно, но сердце стучало с необычной силой и быстротой. Было холодно, так как на улице поздняя осень. За ее спиной послышался шорох листьев. Она все еще надеялась, что это всего лишь ветер, но нет. Обернувшись, она увидела мужской силуэт. Он тихо шел в ее сторону. Лицо в тени не было видно, но зато проглядывал красный шарф и черное пальто. Сердце заколотило в тысячу раз сильнее, дыхание участилось. Она не думая ринулась с места. Темнота и листья под ногами существенно мешали, но она не останавливалась. Она почувствовала грубое прикосновение, после чего сильный удар. Пустота. Никаких ощущений, абсолютно ничего. Сколько времени она была без сознания? Что с ней стало? Может это конец? Ничего не понятно. Она слышит звуки. Они путаются и смешиваются. Кто-то бьет ее по щекам. Голова кружится. Все кричат!»
Я открыла глаза. Дыхание приходит в норму. «Это был всего лишь сон, успокойся, »- повторяла я сама себе. Этот сон, он снился мне очень часто. Это моя особенность, которую я ненавижу. Мне снятся сны из моего прошлого. Мне снится то, что со мной случалось, и это ужасно. Вы представляете, что это значит? Я переживаю самые эмоциональные моменты мой жизни несколько раз. Страх это или счастье, ужасная боль или тоска. В моих снах все до единой мелочи чертовски реалистично. Это убивает меня. Я часто кричу, когда сплю, я могу плакать или смеяться. Мама в детстве водила меня из-за этого к психологу. Она боялась, что я покалечу себя во сне. Я понимаю ее, ведь я несколько раз просыпалась с огромными синяками на теле. Психолог говорил со мной обо всем, он думал, что слова помогут. Глупые люди, они думают, что могут помогать другим всего лишь потому, что несколько лет отучились в институте и читали заумные книги. Бред. Я до сих пор помню этот противный голос. Он такой монотонный, до тошноты бесчувственный. Такое ощущение, что перед тобой сидит робот, который вообще ничего не понимает в человеческой жизни. Этот психолог мне не смог помочь, и через несколько месяцев я перестала к нему ходить. Мама решила просто давать мне снотворное. Это вредно, но зато сны перестали сниться. Одна проблема, я стала слишком зависима от него. Я если честно удивлена, как я смогла заснуть вчера без снотворного.
За дверью послышались шаги. Знакомый, хриплый от курения, но все же красивый голос обеспокоенно начал быстро лепетать: «Ты уже проснулась? Соня, ты меня вчера ужасно напугала! Твоя мама звонила, она в бешенстве! Как только она тебя найдет, ты хорошенько получишь от нее, я серьезно. Где тебя носило? Что вообще на тебя нашло? С тобой все хорошо?» Я сразу узнала этот голос, эта манера говорения, быстро, но разборчиво, немного странный акцент… Это моя Василиса или, как я ее называю Вася - лучшая подруга.
-Со мной все хорошо. Честно. У меня немного болит голова, и если ты не против, то все подробности я расскажу позже. Может, лучше объяснишь, как я здесь оказалась?- ответила я сонным, болезненным голосом. Горло болело из-за того, что я сидела около дороги долгое время, там сильный ветер, и я немного простудилась.
-Как ты здесь оказалась, это не сложно объяснить. Меня больше интересует, почему ты сразу ко мне не пришла?!- она была в ярости. Вася всегда себя накручивает, и сама же из-за этого беситься. Но я могу ее понять, она переживает за меня.
-Прости, я совсем не подумала… Мне было очень плохо. Прости… Расскажи все таки, как я здесь оказалась.
-Очень просто, деточка, твоя мама позвонила, и сказала, что ты сбежала из дома! Я не могла в это поверить! Ты, Соня, которую я знаю с детства, сбежала из дома! Ты же неземная тихоня! Так вот, я сразу начала думать, куда ты могла пойти. Было несколько вариантов… И я тебя нашла! Ты лежала, опиравшись на стену здания около дороги! С тобой что угодно могло случиться! Ты это понимаешь?! Дурында! Я тебя конечно же забрала и на такси отвезла домой. Твоя мама уже едет сюда. Она..
-Что?! Ты ей позвонила?" "Да, что-то не так? Может, все таки расскажешь, что случилось?
-И давно ты ей позвонила?
–Минут 10 назад. Скоро она должна подъехать.
–Нет, спрячь меня пожалуйста, Вася, я не хочу возвращаться домой, помоги!
–Я тебя не понимаю. Ты странная какая-то. Все хорошо?
Звонок в дверь. В комнате молчание. Вася видно увидела мои испуганные глаза, потому что начала метаться по комнате и собирать мои вещи.
–Быстро вставай! Я не знаю, что случилось, но думаю, ты никого не убила. Я права, да?
–Конечно, я никого не убивала! Куда мне идти?
–На чердак. Спрячься в бабушкин сундук. И возьми все эти вещи. Я попробую отвязаться от них.
–Спасибо.
Она всучила мне мои вещи и пошла в сторону двери. А я тихо побежала на чердак. В дверь стучались с неимоверной силой. Я услышала, как Вася открывает дверь.
–Здравствуйте! Что-то случилось?
Дальше я не могла разобрать слов, потому что кричали сразу несколько человек. Среди них был голос моей мамы. Он ужасно зла. Послышались шаги по лестнице ведущей на чердак. «Они идут сюда!»
-Вы не имеете право! Ее здесь нет! Уходите!- Вася кричала для того, чтобы я услышала и спряталась лучше.
«Но куда?» Кровь бешено пульсирует. «Что мне делать?! Я не могу сейчас вернуться домой! Нет! Ведь балет, это не главная причина, по которой я сбежала из дома».