Ангел-Хранитель

Данте Аудиторе
Когда я ложусь спать, то теряюсь между реальностью и сном. Все так необычно и реально, что можно запутаться в мирах. По началу, я не могу ничего отличить: я лежу, тихо дыша, на кровати и пытаюсь закрыть глаза. Но увы, этого у меня не получается, ибо мне в глаза бьет яркий свет. Я поворачиваю голову и вижу перед собой рыцаря. Да-да, самого настоящего рыцаря. В одной руке у него огромный тяжелый меч, в другой же щит. Лицо его закрыто повязкой, а на теле тяжелые доспехи, что отражают мое удивленное, полное страха лицо.
Когда я набираюсь смелости и спрашиваю его: "Кто ты? Посланник небес, или Прислужник Люцифера?", он расправляет свои огромные крылья и срывая с себя повязку, тихо отвечает мне: "Я тот, кто защищает тебя, прикрывая крылом. Я тот, кто своим мечом, спасает твою душу. Я твой вечный спутник, верный паладин. Я - Ангел-Хранитель".
После этих слов, я вскакиваю с кровати, закрываю лицо руками и стараюсь не заплакать.
Кто же он? Почему именно он защищает меня? Почему приходит во сне? Я не знаю... Но я знаю, что не одна. Знаю, что меня защищает мой Небесный Паладин. И я рада, что это именно он, а не кто-то другой.