Устами младенца-9

Незабудка 2
<>
Удивительная логика ребенка.
Кире четыре года. Мы отдыхаем в деревне.
Тетя Саша сказала, что поедет на речку мыть машину.

Кира озабочено спрашивает меня:
"Она в речке помоет машину? Но тогда там нельзя будет купаться..."

"Нет, - отвечаю, - машина будет стоять на берегу. Она станет ведрами носить воду и мыть."

Кира подумала и спросила:
"А воду куда?"

"Будут в кусты выливать."

Кира одобрительно кивнула головой и побежала играть.

Взрослые! Обратите внимание на тревогу четырехлетнего ребенка!
Может быть вы сделаете соответственные выводы...
09.08.2012, с.Сандыктау


<>
Кире пять лет. Гуляем, вдруг Кира говорит:
"Бабушка, мне так хочется научиться летать!!!
Я влезла на кровать, махала, махала крыльями, а летать не получилось..."
<>
  Юре около двух лет. Беру его на руки : "Юра, давай поговорим." "Пагалявим!" - Соглашается Юра.  "Я тебя люблю! А ты?" - Спрашиваю я.  "Да." - Отвечает он. "Что "да"?" - Допытываюсь я. "Я... любит... бабушка!" - Выдает мне малыш.  "У тебя есть папа. - Объясняю я ребенку. - Но у тебя есть еще крестный папа. Рома!" Малыш довольно кивает. "А я тебе кто?" - Спрашиваю Юру. "Ты - крестная бабушка!" - Смеясь кричит мне Юра. И ведь он прав! Ведь я мама Ромы.
<>
 Кире пять лет. Едем в автобусе, маршрут 24. Сижу я с Кирюшей на руках, рядом сидит молодая женщина с дочкой на руках. Кира рассматривает схему проезда некоторых маршрутов, в частности нашего автобуса. Я подсказываю : "Наш желтая полоска" "А ваш?" - Спрашивает Кира у соседки-пассажирки. Та рассмеявшись отвечает : "Такой же как и ваш!"
 <>
 Подходит ко мне Юра и говорит : "Я тебя убью!" Я укоризненно покачала головой, а мама Оля очень долго его ругала. Несколько раз я еще слышала от Юры эту угрозу, наконец догадалась и попросила его : "Юра, скажи : я тебя люблю."  "Я тебя убью!" - Сказал Юра и прижался к моим ногам. Я с чувством раскаяния пожаловалась Оле, что мы напрасно ругали его. Малыш не мог выговорить слово "люблю", получалось "убью"...
<>
 Кире пять лет. Пересказала ей "Алые паруса". Кире очень понравилась Ассоль! Вечером она меня попросила : "Бабушка! Расскажи мне опять сказку про Фасоль!" <>
© Copyright: Лана Мак, 2012-2013