Лишь тебя мне очень жаль сейчас

Алёнка Черныш
Жаль…
Но нас с  тобой не будет,
Свою любовь я в сердце заперла.
Твой праздник жизни обернулся буднем,
И колет сердце памяти игла.
Поверь мне, милый, я это проходила
Да, знаю боль, и даже знаю, как
Влечёт к тому, что ты вернуть не в силах,
И сводит пальцы в горестный кулак,
А ногти рвут бессильные ладони,
Лежишь впотьмах, и кажется, душа
В тягучей тине бесконечно тонет,
И ты уже не знаешь, как дышать…
Поверь, мой милый, эта боль исчезнет,
Она уйдёт, хотя не без следа,
И будет не долеченной болезнью
Хрустеть в моём предсердье иногда.
Ты не сумел свою семью построить,
Но смог разрушить то, что не создал.
Быть может так тебе и будет лучше,
Но нашу жизнь - изрядно ты измял.
Ты держишься. А мне сегодня душно:
Я так любила - жизнь бы отдала!
Жаль…
Ты этого не понял,
Иль просто не хотел меня понять!
Дай Бог тебе вдохновенья и удачи,
Дай Бог найти кого-то лучше нас.
Держись, любимый, а вот я поплачу:
Ведь лишь тебя мне очень жаль сейчас…