Собачья жизнь

Путятина Светлана
написано в конце февраля 2013-го

день сегодня солнечный, почти весенний...
снег на асфальте уже тает...
меня потянуло в старый парк...

впервые за много лет погладила бродячую собачонку...
попалась мне на тропинке, с ожиданием заглядывала в лицо.
пошарив в карманах, я поделилась с ней засохшей карамелькой...
пес не оценил моей щедрости, но всё же последовал за мной...
так мы и шли через весь парк вдвоем...

я и домашних-то не жалую особо - с детства строго-настрого запрещали трогать уличных кошек и собак.
а тут вдруг решилась... погладила... славный такой пёс... одинокий, тихий и свободный...

почти как этот, что на картинке...

мне захотелось всё-таки чем-нибудь пса угостить по-настоящему, я вышла из парка в надежде найти поблизости магазин со снедью...
купила дворняге небольшой ломтик колбасы, в полной уверенности, что найду его снова в парке.
возвращаю, а спутника моего и след простыл.
прошла через весь парк, но так его и не нашла.
думаю: "куда же колбасу-то девать?" - сама-то я ее не ем давно уж.
увидела какую-то другую собаку, обрадовалась, что добро не пропадет. но почему-то пожалела и отдала ей только половину из того, что купила...
псина в одно мгновение сглотнула нежданно свалившееся на нее лакомство... а я испытала какое-то чувство разочарования...

на следующий день у меня были дела в том же районе города, и я прихватила с собой остатки вчерашней колбасы. ну, думаю, скормлю кому-нибудь...
на крылечке одного официального, но правда захудалого учреждения, в которое мне неожиданно пришлось пойти,
увидела маленькую весёлую собачонку и подумала: "выйду, накормлю ее". выхожу буквально через семь минут - собаки нет.
вот не задача... так я и ходила с этой колбасой пока ни сделала все свои официальные дела, а потом снова в парк отправилась...
вспомнила слова: "спешите делать добро" )) не откладывая на потом...

в парке мне повезло - на этот раз я быстро нашла, кого осчастливить своим гостинцем...
накормила большую рыжую дворнягу... а та от признательности лизнула мне руку, чем очень меня тронула...