Мосты

Рицука Аояги
Дождь, зачем ты идешь в этот день, зачем ты был вчера и будешь завтра. Я потерял счет этим дням,  которые прошли с нашей встречи. Помню лишь солнце, солнце которым была ты, на мою израненную душу.  Как давно мне плевать на все условности, я забыл число и день нашей встречи. Наши чувства давно не такие как прежде, мы меняемся как и этот мир, но как не странно мы еще вместе. В который раз я жду нашей встречи, просто жду. Этот мост стоит тут уже давно и так получилось что мы постоянно тут встречаемся и идем гулять с тобой, по этому городу, который без тебя был бы пуст. Приди и возьми меня за руку как обычно, ты ведь знаешь что мне так уютно и хорошо. А вот и ты, я не могу сдержать своей улыбки, я рад тебе всегда, даже когда ты будишь меня ночью и посылаешь меня за соком в магазин на другой стороне дороги. Я просто обниму тебя, возьму тебя за руку. Мы спустимся с моста и пойдем гулять, может быть просто до дома, но вместе. Разве может быть большее счастье, я не знаю. Я прожил лишь одну жизнь и так оказалось что сейчас я живу для тебя и для своего счастья. А мост будет нас ждать, снова и снова. Но мы не мосты, мы не можем ждать и по этому идем вперед, держась за руки.