Музыкант 2013

Рамиль Делишев
Брату, Другу, Отцу...

Прощай навсегда, сидящий под небом с гитарой в руках...
сегодня звезда упала на землю - отразилась в глазах....
я думал - ты всё поймёшь и одобришь мой решительный
и отчаянный шаг, но ты плачешь, увы и слёзы застыли
у тебя на глазах...

И мы возможно разные, но что-то единое есть у нас внутри..
и поэтому вместе - этой зимою - костры мы зажгли...
и жмём ладони мы крепко, каждый раз (день) подтверждая
наш братский союз, дружба хорошая вещь и это не минус, а плюс..

Слёзы - это не слабость, а человеческая суть  д о л г и х  л е т ..
сегодня я рядом, а завтра, глядишь и нет и, возможно с тобою
мы пройдём по разным дорогам земли и разные двери откроем
и много глупостей натворим, но под одним солнцем, сидим на земле мы
с гитарой в руках и мы встретились значит решил так всевышний аллах....
и в разных местах мы напоём нам обоим знакомый мотив и ветер развеит
по свету его и соединит и под одним небом придётся тяжелую правду нести
и отвечать за неё по уму и по глупости, но едино духом и вечно наше братство волков
и есть огромнейший смысл в тишине этих шагов и наверно ты помнишь то, что ты хотел
для себя и не надо слов уже боле я уважаю тебя с каждым разом свою дружбу  д а р я ...

Не ждали мы, но к сожалению, настал момент печали - расставанья час
и раз не мы - не будет братство боле - незаменимых нет, но не заменят нас...
и дружбу эту замечают видно боги с высоты.. когда мы встретимся, возможно скоро
сбудутся не только их мечты....
 
Ведь, позабыв иллюзии - с тобою мы в реальности живём, возможно как умеем, научили как
и скоро мы умрём, но мне не страшно - я ведь был с тобой знаком и братом звал тебя ...
судьбе наперекор... а что такое жизнь - иллюзия, сон, борьба, игра, война и я играю с ней,
но не со мной она - по правилам её лишь я в ночи иду и верю в дружбу светлую, в единую звезду..