Ведьма 6 глава

Луиза Облачная
                6 глава
Я провела всю ночь с Коулом. Мы молча следили как восходит солнце. Я зашла в дом лишь под утро.
-Где ты была?- внезапно спросила Саша, она сидела на стуле, а Саймон у нее на коленях и они оба на меня укоризненно пялились. 
-Гуляла,-уклонилась от ответа я.
-С кем?- она знала ответ на свой вопрос.
-С Коулом,- надо было мне не отвечать. Глаза Саши загорелись, а я почувствовала ужасную боль в голове, как-будто мой мозг сейчас лопнет.
-А-а-а...-простонала я.-Прекрати.
-Не хочу,- ответила со зловещей улыбкой Саша,- запомни сестренка, Коул-мой, не лезь к нему!- после этих слов боль прекратилась.
-Нет,- ответила я, мы сверлили друг друга взглядом минуту и Саша опять ушла. Да уж, это ужасно когда двум сестрам нравится один парень.Я хотела бы забыть Коула, но я не могу...Просто не могу.


                ***
Весь день Саша не выходила из комнаты. И лишь под вечер молча покинула дом.  Я знаю куда она отправилась. Вернее к кому. Коза. Я на нее злюсь еще из-за вчерашнего. Она не контролирует своих эмоций, если так будет продолжаться и дальше она меня убьет.
Пол дня я проспала, теперь спать мне не хочется...
-"Оставь Коула в покое",- сказал Саймон. Что?!-"Что слышала. Он колдун."-И,что?!-"Вы не очень друг другу подходите..."- как он меня бесит! Я взяла первое,что попалось под руку и запустила в кота. Этим оказался пульт. Итог: кот убежал, пульт разлетелся на маленькие кусочки.
Пойду прогуляюсь. Нет, к Коулу я не пойду. Теперь очередь Саши. Может будем его одалживать друг у друга? Не смешно. Я никогда не умела шутить...СТОП! Полнолуние, не может быть! Ведь вчера было полнолуние. Неужели...Я услышала вой волка.Боже! Почему, я не осталась дома?Вой усилился. В ночи лес страшный, и...таинственный. А-а-а!! Прям передо мной появился огромный красивый волк. У него белая шерсть, зеленый глаза. При виде меня волк зарычал.
-Не надо...-попросила я. И...О Господи... Волк стал превращаться в человека.И волк стал девушкой. Блондинка, стройная, симпатичная в рваной одежде.
-Привет,- она мне улыбнулась.
-При...вет..- я была в шоке. Я думала,что я больше ничему не удивлюсь,но...я ошиблась...
-Ты новенькая в этих краях?- спросила она, я кивнула,- Кто ты? Ведьма, вампир, перевертыш?
-Я Снежанна, и я понимаю язык кошек.
-Оу,- сказала она,- так значит ты умеешь превращаться в кошек!
-Нет...
-Умеешь!- запротестовала она,- я понимаю язык волков и превращаюсь в волка, ты естественно тоже.
-Но я не умею.
-Я тебя научу,- улыбнулась она,- кстати меня зовут Света.- блондинка протянула мне руку.