Путешествия

Игорь Нефёдов
Я отправляюсь в чудесное путешествие
по золотистому песку моей мечты,
по солнечным бликам моих счастливых сновидений,
по узким тропам между ледниками моей души,
по жаркой пустыне моей улетающей мысли,
по самым таинственным и дремучим лесам сказаний и легенд,
вдоль бесчисленных рек живого хрусталя
с розово-серебристыми рыбами,
по пурпурово-коралловому сумраку океанского дна,
по острым иглам скандинавских фьордов,
по чудно-хладным пустыням ядовито-сахарного снега,
между бело-золотистыми исполинами-айсбергами...

Я ухожу в не знаемое со сладко-тревожным предчувствием чуда,
Я отлетаю от действительности
в миры синего и пурпурового бархата,
Я исчезаю в звоне колокольчиков
ожесточённо-синего горного утра,
Я растворяюсь в чарах пустынного и первозданного хаоса,
Я погружаюсь в Мальмстрем и падаю в бесконечные пещеры ночи,
Я застываю в зелёном фейерверке непроходимой сельвы,
между кроваво-жёлтыми каньонами
нахожу солнечные слитки Эльдорадо;
Убегаю всё дальше и дальше от гигантов-городов
в серебряную страну;
Познаю вечную сущность прекрасной симфонии
солнца жизни;
Забываю всё, кроме звуков эфира родных душ
и благостных песнопений,
Ищу и создаю Вселенную моей мечты!