Учимся рисовать

Дмитрий Житков
  В школе на уроке рисования учительница поставила задачу нарисовать чайник. Задача для
 меня оказалась невыполнимая. Я упорствовал, но чайник не хотел рисоваться. Я обиделся и
 больше не пытался прикоснуться к прекрасному.
  Однако ,не так давно,гуляя по интернету я наткнулся на сообщение, что там то и там то
 была продана картина Пикассо "Женщина у окна", продана очень дорого. Долго смотрел на
 этот " шедевр" на экране монитора.   Понял, вот так рисовать смогу и я.
   Трудился не долго, примерно час. На свет явилась копия картины великого мастера (конечно в миниатюре и нарисована акварелью на бумаге). Чтобы никто не спутал, я сделал
 надпись, мол посвящено моей ненаглядной супруге и подпись свою поставил.
  Когда домой пришла жена, обрадовал её сказав, что есть для неё подарок.
  Обрадовалась.
 Показал ненаглядной якобы её портрет.
 "Какая гадость !" - почти воскликнула -"Выбрось и чтоб я этого не видела!"
   Я  начал возражать, мол я как художник так её вижу. Чем вызвал только больший
 гнев.
 Пришлось выдать  "тайну", что это не она изображена, а какая то любовница Пикассо.
  Супруга успокоилась.
 Показал ей на компьютере оригинал. Посмотрев, она спросила:" Он что так её ненавидел?
 Может она ему изменяла?"
  В принципе, в процессе моего творчества, я тоже задавал себе подобный вопрос. Но это
 наверно загадка - возможно мастер был пьян ,а может просто юморист, у него же не
 спросишь. Хотя для этого есть  искусствоведы .
  Понял одно, тот первый чайник, нужно было рисовать в виде квадрата с треугольным
 носиком и кругом вместо ручки. Возможно погиб во мне великий художник из-за чайника.
  Обидно, знаешь!?