Вы воины МОИ

Исидора
Во Славу Дети Творите Рай на Земле.
Представьте пред Собой Лик МОЙ! Стою и Славлю вашу самоотверженность и ваши устремления ко МНЕ.
  Истинно говорю вам,  венчайтесь со МНОЙ в СВЕТЕ!  Яркий Свет Нового Сознания слепит ваши глаза. Но Истину не заглушить ни Звоном колоколов ни пением ЧАШ сердец ваших, ибо она во МНЕ, Ею питайтесь, пейте и ешьте хлеб Мой. В себе явите ЛЮБОВЬ высшую . Ею насыщайте всех приближающихся к вам. Нет разделения меж вами. Вы МОИ. И это Я  без устали вам повторяю и  СВЕТ к СЕБЕ вас приглашаю! В Любви соединяетесь со МНОЙ.
Ведет тропа вас неустанно и возгораются сердца, в пристанище своего очага. Зовите сердцем.Вас у слышат. За вами вслед уж полчища стоят . Вы воины МОИ и в СВЕТЕ этом не будет объявления войны. Ее нет там, где СОЛНЦЕ светит, где торжествуют Небеса и где в Любви все сёстры-братья будут  хранить Огонь МАТЕРИ-ОТЦА!!!
Искры АГНИЯ летят через преграды все . Объять Любовью СЕРДЦЕ всех готово. Ты посмотри на вошедшего к тебе другого и Руку помощи ему ты протяни.
 Волна нахлынет новая и вдруг, все в один миг изменится вокруг. Увидите, как МИР красив , чудесен, как полон жизни , звонких песен, как нежной лаской соприкасаются сердца. Воотчию увидите ОТЦА. Вы в Материнском чреве проявляясь Любовью только насыщаетесь. Рожденные с Любовью от Любви в себе ЛЮБОВЬ вы пробудить смогли.
В самих себя вы загляните на досуге, и улыбнитесь другу и подруге. Вы Есть ОДНО любимое ДИТЯ, пришли сюда для высшей миссии ОТЦА, чтобы  помочь в сей трудный час себе самим и Матери Земле. Мы вас на это благословим! Пройдя нелегкий Путь страданий учитесь РАДОВАТЬСЯ , без печалей свой Путь легко ко Мне идите, Любовь творите, и сами учась учите.
С тобою рядом мы всегда
ОТЕЦ ,Архангел МИХАИЛ и Я.
09.03.2013
14:41

Одна женщина,прочитав послание заметила, что не чувствует вибраций Архангела Михаила , откоторого сама получает послания.
Другая же буквально через пять минут прислала подтверждение Истинности и Чисnоты полученного мною.
Её комментарий привожу полностью:

))) спасибо драгоценная)) надо же какое чудо)))) мне всю ночь снилось чтоя была с Архангелом Михаилом и он говорил о кольцах которые сойдутся на равноденствие
верно и еще Михаил в начале месяца дал кристальную розу.

так что это вибрации очень тонкие кристаллические))) не каждый почувствует
ну надо же и для меня ты как подтверждение))) я же все сомневалась целый деньчто мне то ли снилось то ли я придумала)))

„…Волна нахлынет новая и вдруг, все в один миг изменится вокруг. Увидите, какМИР красив , чудесен, как полон жизни , звонких песен, как нежной ласкойсоприкасаются сердца.

******
Архея Вера с ним пришла...и ВЕРУ В СИЛЫ НАШИ ПРИНЕСЛА, ОНА ИСКРИТСЯ ВЕРОЮ СВОЕЙИ В ПУТЬ ВЕДЕТ СЫНОВЕЙ И ДОЧЕРЕЙ. ОТ АГНИ МАТЕРИ ИСКРА ИДЁТ ВЕРУ В НАШИ СИЛЫ ИСЕРДЦА НЕСЕТ
9 03 2013

*****
 благодарю ещё раз, за подтверждение моего чувствования пространства
с 1 марта чувствовала присутствие Архангела Михаила и видела кристаллическуюрозу (кристаллические энергии) и много раз всплывала Вера, вера в себя, вера вовсе...
И сегодня сон с участием Архангела Михаила и об энергиях Равноденствия Впослании очень чувствуется присутствие женского аспекта Архангела Михаила, даже некое перетекание от силы к любви и от любви к силе...
Новое время женской энергии проявляется так Архея Вера и Архангел Михаил...
Спасибо ещё раз всем! ОМ !)

*****
От себя добавлю еще что это перетекание подтверждается Знаком времени , когдазакончен приём послания 14:41
41 Зеркальное отражение 14
14:41 можно рассматривать как две части, соединенные в одно целое по типу замка молнии
14:41 = 55 = Единое целое
Архангел Михаил и Архея Вера


БлагоДарю Высшие Силы за ваше терпение и ЛЮБОВЬ а также за возможностьсотрудничать с вами

АУМ