ликантропия

Троянда
Волки
Елена Ковалёва 2

Наш мир-это скопище силы,
Чужим и другим здесь не место.
И снова вдвоём мы в квартире
Я-волк,ты-волчица.Мы-вместе!
Мы оба больны ..............
Ты можешь убить меня страстно,
Ты можешь загрызть меня нежно....
..Сегодня ,сейчас ты богиня!
И в мире жестоком мы гости.
Ты хотела остаться со мной,
Я ,просто,дышать лишь тобою.
Какая красивая смерть........


© Copyright: Елена Ковалёва 2, 2008
Свидетельство о публикации №108102303752

http://www.stihi.ru/2008/10/23/3752


Мы жили себе, не тужили: мой муж, мой сосед, мой собрат,
И был человек человеку - и друг, и товарищ, и брат.
ЗдорОвенько так проживали, любили, не зная помех,
Детишек с тобой нарожали, и вобщем-то, всё как у всех.
Но как-то весенней порою ты громко завыл на луну,
Я глядь на тебя дорогого и чую, что тоже смогу!
Ты – волк, я – волчица, конечно, меж нами грызня неизбежна.
Теперь от избытка любови мечтаю загрызть тебя нежно.
Когда загрызёмся мы разом, вот будет красивая смерть!
Ты скажешь: «Волчица! Богиня! Нет лучшего в мире, поверь!»
Есть «оборотни в погонах», вервольфы несутся европами,
Давай по степям оренбуржья промчимся и мы ликантропами.
Пускай голливудские волки завидуют нам, идиоты,
Ведь мы, дорогой превзошли их, поскольку страны патриоты.
Послушай, кино я видала, с резнёй, кровотою и драками…
Давай с понедельника, милый, побудем-ка мы вурдалаками!


Картинка с сайта
http://www.ice-scream.ru/pictures/oborotni-vampires.php
Автор не указан.