Мой Эверест

Адольф Зиганиди 2
 Когда вконец застолье надоест,
 и время споро движется к полночи,
 под ночника упрятавшись навес,
 я отдаюсь нашествию построчий.

 И эту рать держу я в берегах,
 как натиск вод бетонная плотина,
 своею волей странствую в мирах,
 Южнобережья радуюсь куртинам.

 Гламурные Анютины глазкИ
 и примулы весенние разводья
 моей душе понятны и близки,
 как солнышка пробег на небосводе.

 Давленье крови за ночь притушив,
 гоню по серпантину в поднебесье,
 явленью строф способствуя в тиши,
 и душу услаждая тихой песней.

 Идя тропой знакомой вдоль гряды,
 прян разнотравья льющийся вдыхаю -
 божественные блага за труды,
 не знаю, где бы лучше отдыхал я.

 Досель краса волнует здешних мест
 и небо в мириадах звездоточий...
 Душа моя летит на Эверест,
 который вечно рядом, между прочим.