Люди, нажимайте SOS

Анна Плисова
Если бы я встретила Бога. О чём бы я его спросила?
Я бы просто крепко обняла чувака.


Времена года сменяли друга друга с завидной стремительностью. Жизнь летела. Осторожно наступила очередная весна. Меняя людей. Делая их дикими. Делая их настоящими…

Ветер залетает через приоткрытое окно. На коричневом журнальном столике стоит солнечный букет цветов. Ветер подхватывает аромат, разносит по всей комнате. Мурашки по коже…

Время творить добро. Люди, все мы большие чудаки. Мы идём. По направлению. За спинами болтаются походные рюкзаки. Мы хотим удивлять. Мы хотим светиться от счастья. Мы хотим спастись. Мы хотим замедлить время. Каждый раз, когда ночное небо усеяно звёздами, это становится до крайности очевидно.

Ускользая под темную воду, не замечаешь, что что-то упустил. Выныриваешь через 30 секунд. Трясёшь головой, по коже пробегает холодок. Ты рассекаешь воду задними конечностями, смеёшься, чувствуешь слабость… Справа проплывает человек в спасательном жилете. Ты думаешь: «Какого хрена?».
 
Часы сбивчиво шептали «тик-так». Её ярко-фиолетовые глаза нетерпеливо изучали всё вокруг. Кончики пальцев суетливо шевелились. Ладонь повернута к солнцу, золотыми лучами окутавшему тесную комнату. Ей было 2 месяца и она была любопытна.

Часы сбивчиво шептали «тик-так». Её ярко-фиолетовые глаза неподвижно смотрели в одну точку. Кончики пальцев застыли. Ладоней не видно, они спрятаны. Тело измученно ударами судьбы, в зубах зажата папироса. Ей было 20 лет и она хотела просто исчезнуть.

Люди. Нажимайте S.O.S. Почаще жмите этот сигнал.

Каштановые волосы струились по тощей спине. Торчащие позвонки хотелось пересчитать. Алые ногти. Алые губы. Алые… Боялась пошевелиться. Хотела убежать, хотела чтобы её поймали. Мысли, подобны первому снегу в горах. Мелодичный голос. «Чёрт бы Вас побрал, таких девушек сейчас полно!».

Дай руку, сейчас же дай мне руку. И не вздумай отпускать. Не вздумай, слышишь? Я хочу жить. Потому что я хочу жить. И дышать. Прочь! Странные строки, странные мысли, странные поступки и повадки. Люди, это всё люди.

Если бы я была вашим Богом, люди… Знаете что бы я сделала? Устала бы от вас и уснула блаженным сном. Делайте вы что хотите. Но люди, нажимайте S.O.S. Почаще жмите этот сигнал.