Просто ниачемка

Алана Тил
Что дарят женщинам?


 Драгоценности и цветы - сразу скажете вы.

 Кто-то подумает и добавит: шубу, духи, машину, путевку.

В духе современности - планшеты и айпады.

Мне дарили разное - и картины, и книги, и даже набор кастрюль.

И никто не спросил - а надо ли все это мне?

Зачем мне дорогие побрякушки? Чтобы переживать за их сохранность?

 А шуба? Три месяца носить и в остальное время проветривать, высматривая следы моли?

 Духи? Кроме меня никто так и не знает или не захотел запомнить - какие именно я люблю.

Цветы? Обычно дарят розы и лилии... Розы вянут, вызывая грусть, а лилии - с моей на них аллергией выглядят как издевательство.

И вот опять я сижу и перебираю подарки.

Диски с музыкой, которую не слушаю.

Книга по кулинарии - да не буду я все это готовить, а рецепты и с интернета скачаю.

Водостойкая тушь, от которой сразу краснеют глаза.

 Очередная цепочка отправляется в шкатулку - чтоб не порвалась.

Букет роз с уже темнеющими и скручивающимися лепестками и дурацкими колючими шипами.

Крем для рук - это что, намек?

Коробка конфет - "прощай, талия"...

Я не хотела кофе в постель - потому что получается напрямую в постель. А кофе - он такой горячий и пятно от ожога до сих пор краснеет на боку. И завтрак туда же, в постель - да не ем я по утрам!

И пылесосить с утра пораньше - не надо! Просто дайте мне выспаться в тишине... Тем более, что накануне я уже все прибрала.

И ласково заглядывать мне в глаза целый день - не надо! От столь пристальной участливости ощущаешь себя как минимум безнадежно больной.

Так день и прошел... И только вечером я понимаю - а ведь мне просто хотелось яблок и плюшевого мишку.