Как обыкновенный человек стал необыкновенным

Андрей Резенков
Жил  на свете один   обыкновенный  человек.
И все в его жизни  было  очень   обыкновенно  и спокойно.
Но однажды ему  вдруг необыкновенно   повезло: он поймал  золотую рыбку.  Ту самую, что исполняет  желания  в обмен на свою свободу.
- Ну,  проси, чего хочешь, счастливый ты мой, - сказала она ему  человеческим  голосом.
- Я хочу…  Я хочу… - растерялся  поначалу    человек,  мечтательно  закатив  глаза к небу. – О, я так много чего хочу! 
Хочу, чтобы моя  жизнь была  чудом,  и я сам  был  бы чудом!
Хочу цвести, сиять, благоухать, светить, парить, скользить,  летать.  Млеть, плавиться, искриться и   пылать!   Томиться и томить.
Хочу   много улыбаться и  не выглядеть  при этом  идиотом.  И чтобы  люди улыбались, просто видя меня.
Хочу  много  и легко смеяться.  И плакать, когда хочется плакать.
Хочу,  как дитя, радоваться  жизни.
Хочу до головокружения  любоваться собой.
 Хочу,  чтобы мир,   как ребенком,  любовался  мной.
Хочу пронзительно ощущать,  тонко чувствовать и  безумно наслаждаться.
Хочу,  чтобы ко мне желали прикоснуться, обнять, поцеловать.
Хочу дышать  красотой, творить красоту и самим  быть красотой.
Хочу  всегда  хотеть  танцевать.
Хочу, чтобы  в голове  и в сердце   у меня  постоянно играла  музыка.
Хочу   себе легкую  походку,  воздушные мысли   и безоблачное  небо в глазах.    
Хочу   говорить с птицами на одном языке.
Хочу быть вечным  ребенком с большими  удивленными глазами.
Хочу  верить в сказки, хочу  жить в сказках, хочу быть сказкой сам.
Хочу, чтобы моим желаниям не было ни предела, ни отказа.
Хочу   быть наслаждением для самого себя и быть наслаждением кому-то, кто был бы наслаждением для меня.
Хочу сам для себя быть золотой  рыбкой.
Хочу быть   просто лучше, совершенней и прекрасней.
Хочу быть  чем-то  необыкновенным!
Золотая рыбка    призадумалась, а потом сказала:
- Хорошо,  я что-нибудь  придумаю.  Иди домой и ложись спать.
Человек так и сделал.

А на следующее утро он  проснулся женщиной.

февраль  2012