Ведьма 4 глава

Луиза Облачная
                4 глава
Наконец появилось солнышко. Я очень этому рада,ибо я так устала от дождей, от этой грусти. Саймон, оказался хороший собеседник. Он единственный с кем я разговариваю, Саша постоянно куда-то уходит и приходит лишь с наступлением рассвета, и ложится спать. А я вынуждена смотреть телевизор, и общаться с котом.
-"Можно еще рыбку?"- попросил Саймон. Ох уж этот обжора! Ест за троих. Ладно,мне не жалко. Я достала их холодильника тюльку и угостила ненасытного кота.
-"Благодарю,мурр"- ответил Саймон и принялся поедать рыбу. Это так странно,подумала я облокотившись о косяк двери. Я понимаю язык кошек, но не могу найти даже общий язык со своей родной сестрой. Когда она придет? Утром. А во сколько? Пять,шесть,восем?! Лишь,одному Всевышнему известно. Вот,что она делает? Куда она ходит?
-"Медитирует,- ответил кот,который закончил со своей трапезой и стал умываться,-сливается с природой."-закончил он. А не может она сливаться с природой днем?!-"Нет. Она же ведьма."-
Понятно, а почему ты не с ней? Ты же ее, так сказать помощник!-"Не знаю,она велела быть здесь".-На этом наша беседа была окончена.
Мне так скучно. Почему Саша перестала со мной делиться всем сокровенным? Может?...Нет...Хотя...Я решила сходить к Саше в комнату и узнать чем же она таким занимается. Я поднялась на вверх. Ее комната напротив моей. Я открыла дверь и зашла. К моему изумлению, комната была вся в черных тонах, на стенах куча пентаграмм, горят черные свечи. От одного взгляда на эту комнату, мурашки по коже,но все же я зашла. На кровати лежит та книга,которую дала Саше, девушка на остановке. Мой разум говорит,что не надо ее трогать. Но любопытство,говорит обратное...Я взяла ее в руки. Черная,старинная. Я ее открыла:
«Заклинание как забрать человеческую душу.
Заклинание как лишить сна человека.
Заклинание левой руки.
Заклинание….»
Я не стала дальше читать. Я закрыла эту чертову книгу, выбежала из комнаты. Боже,неужели Саша ТАКИМ занимается?! НЕТ,НЕТ,НЕТ! Я не хочу в это верить.
-"Снежанна!"- позвал меня кот, голос его был напуганный. В чем дело?,-"ОН идет!"- Кто?Но Саймон уже спрятался под диван. Кожа покрылась мурашками. Мне стало страшно,кто?! Кто, идет?!Я не успела ничего сказать. Все похолодело. Стало страшно.Тучи обнажили огромную полную луну. Дверь открылась. И вошел ОН. Демон...В черном плаще...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...