История про футболку с собакой и половые тряпки

Львовенок
Однажды утром мне было 20. И казалось мне тем утром, что я серьезный, взрослый и самостоятельный молодой человек. Уверенности придавала женщина, спящая рядом, и то, что шел я на свой первый рабочий день. Впервые в жизни я самостоятельно отгладил рубашку, одел туфли вместо привычных порванных разноцветный кед, пиджак и джинсы (брюк банально не нашлось в гардеробе). Даже панковские патлы аккуратно (как мне тогда показалось) завязал в хвост.

Я вышел за 40 минут до назначенного времени и решил пройтись пешком размеренным шагом, как и полагается взрослому человеку. День был солнечный, но я усердно старался этому солнцу не улыбаться, избавляясь от глупых детских привычек. Встал в очередь у сигаретного киоска, и наслаждался мыслью о том, что сегодня у меня точно никто не додумается спросить паспорт. Правда, так увлекся своими мыслями, что случайно толкнул проходившую мимо бабушку. «Мальчик, смотри куда идешь», - сказала она почти беззлобно, что в обычных обстоятельствах бабушкам не свойственно. Но тем не менее, вызвала во мне бурю агрессии. Я решил, что взрослые  мужчины не огрызаются на бабушек на улице, извинился, и пошел дальше, смело прикуривая сигарету прямо по дороге.

Весь день я провел с серьезным выражением лица, переполненный чувством собственной значимости. Ближе к вечеру я вернулся домой и застал свою девушку за мытьем пола. Она даже расстроилась, что не успела убрать квартиру к моему приходу. Я улыбнулся. Приятно было, что дома ждет женщина, создающая уют. И не просто так, а для тебя лично.

Но тут я увидел, что у нее в руках. Еле сдерживая обиду и злость, которые трансформировались в ком в горле, я выдавил из себя: «Как ты могла? Это же была моя любимая футболка с собачками еще с 6 класса!»