ДженивьЕва часть 9 конец

Анна Полиновская
***
   Мне никак не удавалось подложить мою анонимную записку в этом доме. Казалось, везде были люди: либо гости, либо слуги, так и сновали туда - сюда. Но мне надо было сделать это. В этой семье пять детей, трое из которых дочери. Они не могут позволить себе знакомство с Генрихом. Я не позволю ему разрушить ещё одну семью, если могу этому помешать.
-Вроде никого нет, тут возле зеркала под подсвечником её найдут, - размышляла я, кладя конверт.
-Что ты здесь делаешь одна, дорогая?
-А, это ты, Алекс…
-Милая, ты, что так побледнела? Может ты ждала здесь кого - нибудь другого, - угрожающе произнёс муж.
Ещё никогда я не слышала по отношению к себе таких интонаций.
-Нет, что ты милый, я ведь тебя люблю! Просто решила отдышаться. Так много народу!
-Да, бал пользуется успехом. А это что такое? -  я даже не заметила, как он изъял мою записку.
Не давая мне возможности ему помешать, он вскрыл конверт, и по мере прочтения его лицо приобретало угрожающее,  и даже пугающее выражение.
-Алекс, мне больно, не сжимай мне так руку. Что случилось?
-Кто дал тебе это? Признавайся, кто дал тебе этот конверт! - замахнулся он на меня.
-Алекс, что с тобой?  - я пыталась вырваться, но у него была железная хватка. И тут он рассмеялся, от души, я бы сказала, так громко и раскатисто.
-Не может быть! Вот это сюрприз! – он вперил в меня свой лихорадочный взгляд, ещё больнее сжимая мне руку. - Пойдём, я должен тебя кое с кем познакомить.
-Алекс, пусти, мне больно! - но ничего не могло сдвинуть его. Мы практически через мгновение оказались на улице. Я с трудом поспевала за ним. Мы взяли кеб, но свернули не в сторону дома, а в район не совсем благоприятный, что меня ещё больше насторожило.
-Алекс, объясни, что происходит? Что на тебя нашло?
-Сейчас, потерпи, ты все узнаешь! Я уверен ты будешь рада кое с кем встретиться.
-Но что мы делаем в этом районе? Он имеет дурную репутацию, - вскричала я.
-Но ты же со мной, или ты боишься?
-Я боюсь тебя! Алекс, что с тобой, - в мыслях  я вопрошала с мольбой в глазах. Где мой прежний заботливый муж!

***
Алекс затащил меня в одноэтажный дом.
-Эй, вы где?! У меня тут вам подарок!
Я всего ожидала увидеть в этом доме, но то, что я увидела, превзошло все мои ожидания.
-Генрих!!! Не может быть! Ты и Алекс!
-Алекс, это кто? – спросил Генрих, войдя в комнату.
-Ты что, не узнаешь? Это же твоя  давно потерянная жена, Дженивьева! И моя жена Ева!
Я как будто переместилась опять в то летнее утро, когда стояла возле окна библиотеки.
-Так тем вторым человеком был ты!? – я резко повернулась к мужу. - Это был ты, который принес ему таблетки, это ты был его сообщником!?
   Я рванула к нему и успела оцарапать его щеку, перед тем как одним ударов по лицу он отбросил меня к стене. Я упала на пол. В глазах двоилось. Я опять вернулась в свой кошмар. Вся моя недавняя жизнь оказалась ложью. На меня накатила тошнота, когда до сознания со всей ясностью дошло, с кем я делила постель!
-Это она писала те записки, благодаря которым ты теперь у всех на устах, - произнёс Алекс.
-Ах, ты стерва, и сейчас не как не успокоишься, - подлетел ко мне Генрих, и я получила вторую пощечину.
-Что будем делать, а Генрих. Боюсь, живая, даже с таблетками она тебе не поможет получить наследство.
-А если опоить её до беспамятства и упрятать в специальный дом. А потом я пошлю запросы во все такие дома и оттуда мы получим сообщение, конечно, подкупив персонал, что она жила там всё это время и ничего не помнит. А тут я по чистой случайности нахожу ее. Я, конечно, беру её под свою опёку. Везу домой, нанимаю персональную сиделку и подаю документы в суд, чтобы получить наследство, на которое могу содержать в должном уходе и достатке свою больную жену. А потом через полгода, а может меньше организуем несчастный случай.
-Идея не плохая. Нужно только её перекрасить. Если бы своими глазами не увидел, как она что-то кладёт возле зеркала, благодаря чему понял кто она, ни за что бы не догадался что она, Дженивьева. А ведь я был в тот день в библиотеке.
-Да детка, это я был у тебя за спиной и держал нож у твоего тела, - посмотрел на меня Алекс.
Сидя на полу, я с трудом соображала. Ладони от страха стали влажными. Я понимала, что жить в полном значении этого слова мне осталось недолго.
- Хотя, знаешь с другой стороны, этот план хлопотный. Сначала давай опробуем запасной вариант.
-Дорогая, - обратился ко мне Генрих, позволь представить тебе кое-кого.
В комнату вошёл тот молодой человек, которого я видела на балу.
-Не узнаешь? А? А ты присмотрись хорошенько, - злорадно говорил Генрих.
Я всматривалась, но не понимала, кого он мне может напоминать. В это время молодой человек поднес к губам стакан с белой жидкостью и выпил её до дна.
-Ладно, подскажу. Это твой брат!
-Нет, ты врешь, -  я тут же подскочила,  -  он не может быть моим братом! Ты убил его тогда, почти пять лет назад! Я читала статью в газете, его нашли в библиотеке.
-Нет, то был другой мальчик.
-Ты врёшь! Какой другой мальчик? В тот день Эдриан был один!
-Может он и был один, когда ты уходила делать мне сюрприз, но потом к нему при-шёл друг. Не вовремя пришёл, - рассмеялся Генрих.
-Ты убил ещё одного ни в чём не повинного человека?! – вскричала я,  - бедный мальчик.
   Я стояла и во все глаза смотрела на того, кто был мне братом. Что он с ним сделал. Я бы никогда в этом тщедушном человеке с ввалившимися глазами и белым цветом лица не признала своего неугомонного брата. Он загубил его жизнь, чем он его опаивает? Я не успела задать этот вопрос, как парень на софе завалился на бок и начал задыхаться. Генрих и Алекс тут же подскочили к нему.
-Пена, какого черта у него пена! Он должен жить, пока не перепишет это чёртово наследство на меня. Скорей Алекс, неси документы. Пусть этот сопляк хотя бы распишется. Мой адвокат уже подготовил весь текст. А там уже разберутся, что это подпись сына владельца фабрики.
В этот момент, опустив руку, я почувствовала, что  что-то ударило меня по коленке.
-Точно, как я могла забыть об этом, - думала я, в спешке развязывая ленты сумки.

-Нет, я не позволю больше никому из вас погубить хоть одну жизнь, - вскричала я, обратившись к моим «мужьям».
-А ты хоть умеешь этим пользоваться, - усмехнулся Генрих, глядя на пистолет в моих руках.
-А ты спроси своего друга, Алекса, -  кивнула  я Генриху, глядя, как побледнел мой муж, - он сам настоял на моем точном попадании. Я выстрелила, прежде чем Алекс успел выхватить свой пистолет.
Алекс упал как подкошенный. Попадание прямо в сердце. Рука не тряслась. Генрих, не веря, склонился над его телом.
-Ах, ты…,  - договорить он не успел, мой второй выстрел попал прямо между его глаз.
-Ты можешь мной гордиться, Алекс… Прямо в яблочко! Генрих завалился на бок. Пистолет выпал из моих теперь уже ослабевших рук. Я бросилась к пареньку, к тому, кого они назвали моим братом. Но было поздно, пульс уже не прощупывался. Я сжала его в объятиях, и весь ужас создавшейся ситуации с новой силы нахлынул на меня, вызывая слёзы.

***
Обернулась я лишь, тогда, когда почувствовала чьё-то присутствие за спиной. Волосы на теле встали дыбом.
-Неужели не убила, - мелькнуло у меня. Но тут услышала совершенно незнакомый голос.
-Всё в порядке мисс Дженивьева. Я не ошибаюсь, да?
Я подняла глаза на незнакомца. Его лицо выражало участие и помощь.  В ответ я лишь кивнула.
-Я, Джон Смит, первый помощник вашего покойного отца. Возможно, вы слышали обо мне, - говорил он, пытаясь оторвать мои руки от тела моего брата. - Нам надо спешить. Сейчас мы все представим так, будто они сами себя перестреляли,  - с этими словами он перенёс тело Генриха к двери и стёр отпечатки моих пальцы, а  сам, будучи в перчатках положил мой пистолет в его руку. Потом достал пистолет у Алекса и вложил ему в руки.
-Надо спешить. Боюсь, я ненадолго оглушил его слуг. Скоро они очнуться. Насколько я мог услышать это ваш брат, тот молодой человек на софе.
-Да. Мы не могли бы его забрать? - с мольбой попросила я. - Возможно, это и бредовая идея, но я не могу его здесь оставить.
-Хорошо. Я нанял кеб. Пойдемте быстрей, - проговорил Джон, подняв на руки тело  брата как пушинку, и выбегая за мной из этого дома.
Мы сели в кеб и через секунду резвые кони уже уносили нас от этого места.
-Думаю, будет лучше, если я позабочусь о теле. К вам могут возникнуть много вопросов.
-Но куда вы его денете? Я бы хотела иметь возможность возложить цветы на его могилу.
-Сделаем так, в этом городе я приобрел очень хорошего друга, и как повезло в нашем случае в лице священника. Я устрою все как надо. Его похоронят без лишних слов. Думаю, вы понимаете, что нет нужды ворошить всё, что было, иначе вам предъявят обвинение в двойном убийстве. Пусть они и были вынужденными, и даже в какой-то мере справедливыми, но поверьте не со стороны закона. Я же всецело на вашей стороне. И после всего, что вы пережили, я более чем уверен, что вы заслужили счастье в будущем.
-А вы уверены, что следы в доме не приведут ко мне? Мне совершенно не хотелось попасть в тюрьму за таких людей как Генрих и Алекс. Одна мысль о том, что даже будучи   в аду, они могут мучить меня, приводила в ужас.
-Не думаю, я стёр все отпечатки, которые вы могли оставить. Будем надеяться на лучшее, - проговорил Джон.
-Сейчас я отвезу вас домой. Когда придут полисмены и будут спрашивать, то можете сказать примерно следующее, что у вас разболелась голова, и вам пришлось покинуть бал. Ваш муж  проводил вас почти до дома, а сам отправился на деловую встречу. Всё будет хорошо. Вы теперь вдова. Я понимаю, что ваши слёзы сейчас это слезы о ваших родных, но придержите их на потом.  Когда вам принесут известие о смерти мужа. Это очень важно.  Пусть все думают, что вы оплакиваете мужа, хотя в душе вы будете видеть только дорогие сердцу лица. Вот увидите, все будет хорошо. А потом, позже, если позволите, я нанесу вам визит,  - проговорил он, вглядываясь в мои глаза.
- Хорошо. Приходите, - это были мои последние слова перед тем, как я зашла в дом.

***
   С тех пор как мне минуло девятнадцать лет прошло 6 лет. В свои двадцать пять лет я была замужем в четвертый раз. И от всей души надеялась, что больше никто уже не растопчет моё сердце и не сыграет с моей наивной душой. Я вернулась в свой родной город и передала бразды управления фабриками своему мужу. Только теперь я могу почти без слёз и истерик приходить на место, где раньше находился мой дом.  Сейчас здесь был разбит сад. Очень цветущий и красивый сад. Здесь не было скамеек, чтоб никто кроме птиц и животных не мог потревожить это место, место, где погибли мои родные и брат Джона.
   Я же  с Джоном и всей его родней переехала намного дальше от этого сада. Может быть когда-нибудь я, Джон и наши дети, мы пройдём мимо этого сада и, любуясь красотой цветов, молча, вспомним что было…

Конец.