Всё я сумею, смогу

Братислав Либертус Лирик
ВСЁ Я СУМЕЮ, СМОГУ

                Адам Яблочный
                ПРОСТО ТАК ХОЧЕТСЯ...

                Просто так хочется.. Слышать любовь..
                Слушать любовь.. Чувствовать вновь..
                Твои слова!
                Просто так хочется.. Тобою дышать..
                Плыть не спеша..
                Душой ощущать..
                Тебя, Навсегда!
                Просто так хочется.. Хочется просто..
                Оставить всё в прошлом..
                Ни рано, ни поздно..
                Любить лишь тебя!
                Просто так хочется.. Быть с тобой чаще..
                Быть настоящим..
                И не иначе..
                Как вечно любя!
                http://www.stihi.ru/2010/02/23/7240


***
Путь расчищаю своими признаньями,
Душу держу словно дверь без замков, -
Ведь понимаю, что самое главное -
Это, конечно, любовь.

Ради неё и кидаюсь я в плаванья,
Горы сдвигаю, вершины топча.
Верую, всё-таки сделаю явною, -
Пусть даже и не сейчас.

Путь мой - любовью к тебе обозначенный:
Чувствуешь ты, что себе я не лгу.
Значит, и справлюсь с любыми задачами,
Всё я сумею, смогу.

30.01.2013
Братислав Либертус