121225. Непростая задача рай душе возвращать. Vip

Братислав Либертус Лирик
Непростая задача: рай душе возвращать.
Пусть она не просила начинать и кончать.
И уходишь в бессильи, не увидев шагов
Другом мог быть, возможно, но теперь - ничего.

Размежёвывать трудно, где моё, где твоё.
Перепутались души, как без межи жнивьё.
Забирается ветер под рубашку сердец.
Мы согреем друг друга с тобой, наконец?

Осыпаются листья надежд и преград.
Не вернуться назад нам, не вернуться назад.
Сколько пройдено - это лишь видит Господь.
Замолчи. Я тебя не прошу на порог.

Не хочу быть сорбентом с тобой, погоди.
Дай мне время расставить все точки над i.
Нет, не знаю, зачем я в историю влип.
Ты теперь как заноза. И я словно шип.

Опускаются шторы меж нами, сводя.
Поднимаются руки, молитвы родя.
Отдаляюсь усердно, спасая себя.
Но куда ни уйду - вновь наткнусь на тебя.

И, возможно, когда-нибудь, рай возвращу.
И себе, и тебе. Но сейчас - не хочу.


25.12.2012
Братислав Либертус