Моя тайна или История первой любви глава VII

Половинкина Лиза Афина
Я не издав ни звука зашла в дом,  разбулась и все так же сохраняя тишину зашла в свою комнату.  После чего зачем то закрылась на замок и постояв неподвижно возле двери несколько секунд рухнула на кровать, раскинув руки.

В последнее время происходит слишком много необычного. Выходя из одной депрессии обязательно происходит что то еще и я опять вхожу в другую. Сначала я спасла жизнь человеку, потом оказалось, что я не человек, затем что мои родители мне не родные, а теперь что я могу и наверно должна отправиться в другой мир. Слишком много свалилось на такую беспомощную девчонку, как я.

Хорошо что у меня есть время подумать. Не хотелось бы мне принимать решение наспех. Я наверно... откажусь. Да точно! Что же Эльвира будет без меня делать, а? Точно, так и сделаю! А теперь и поспать можно...

Утро было совершенно обыкновенным. Я накрасила ресницы, губы, щеки и принялась делать прическу. После двадцатиминутного размышления я решила сделать хвостик. Закончив утренние хлопоты я отправилась в школу.

Я твердо решила, что откажусь от предложения Кайла, но возможность увидеть моих настоящих родителей было жалко упускать.

Я зашла в класс. Кайл видимо еще не пришел и я подсела на четвертую парту к Эльвире.

- Привет, подруга. - начала я садясь за парту рядом.

- Привет. - немного грустно ответила она.

- Что то случилось?

- Ну просто понимаешь, тут такой слушок пошел... про тебя и Кайла.

- Что еще за слушок?

- Ну, ходят слухи, что ты была знакома с Кайлом еще до того, как он пришел к нам.

- В смысле? - постаралась я не подавать виду и изобразить удивление. Но актриса я плохая и думаю Эльвира мне не поверила.

- Кто то видел, как его сбила машина и ты попыталась ему помочь. Кейси, это правда?

- Что за бред? Неужели ты веришь в это? - я постаралась улыбнуться будто бы считаю это шуткой, но как я уже говорила актриса из меня никудышная.

- Кейси, не ври, пожалуйста! Почему ты мне ничего не говорила? У нас с тобой никогда не было секретов, во всяком случае я тебе никогда не врала!

- Эльвира, извини, но я не могу тебе рассказать!

- С каких пор ты мне не доверяешь? Неужели я давала для этого поводы?

- Нет, просто... не могу я и все!

- Отлично, вот только думаю если ты мне не доверяешь, то дружить у нас не получиться! - она поднялась со стула, накинула портфель на плечо и ушла. Больше в школе я ее не видела.Кайл тоже не появился. И хорошо, потому что после произошедшего я уже не уверена, что хочу отказаться.

Смысл мне тут оставаться, если моя "мама" мне не мама, папы никогда нету, а Эльвира мне больше не подруга? Теперь я очень хочу увидеть Кайла, чтобы он поскорей начал этот ритуал!

И не смотря на то, что на уроки он не появился ровно к двенадцати он все таки объявился:

- Ну, так что ты решила? - после того как он рассказал мне кто я, Кайл стал более серьезным. Сейчас было не исключение.

- Я... согласна. - еле выдавила из себя я.

- Хорошо, тогда приходи в 6 утра к Лунному озеру в это воскресенье.

- Ладно. - уверенно сказала я, хотя на самом деле была ой как напугана предстоящими событиями.