Поиск истины

Спартиат
Здравствуйте. Меня зовут Владислав Громов. Я не буду рассказывать о подробностях моей биографии, тем более, что я публиковал её ранее в рассказе "Русский гений".
Довольно долгое время я пытался найти ответы на загадки Вселенной. Читал энциклопедии, смотрел познавательные фильмы, общался с интересными людьми. Но не у всех вопросов были ответы. Тогда я обратился к религии. Однако католицизм не только не уменьшил неопределенность, но лишь еще сильнее возбудил во мне жажду познания мира.

Прав был Сократ: я знаю только то, что ничего не знаю. И я чувствовал себя листиком на ветру, который летает в огромном пространстве информации.

Но, как водится, религия спасла меня. Это - ашарда, для нашей страны пока что экзотическая вера. Слово ашарда означает поиск истины.

Я решил поделиться с людьми всего мира знаниями об этой древней религии и начать подготовку сверхлюдей, которые способны ответить абсолютно на любой вопрос и обладают совершенным здоровьем.

Давайте вместе идти по пути поиска истины! Принимайте ашарду!