ДУНД

Оксана Завадская
   Жизнь каждый день начинается с нуля… а вернее со звонка будильника, и остаётся ещё пять минут старой жизни, которую обязательно нужно доспать, что бы войти в новый день… в нового себя… вдох… один… два… три… встаю… просыпаюсь… Доброе Утро Новый День – ДУНД…
   Зачем люди настолько эгоистичны? Мир станет чище, красивее, счастливее, добрее – если мы уберём в себе капельку эгоистичности и немного подумаем о других, о людях, которым мы нужны, хоть и причиняют они боль, о людях, которые нам нужны, что бы боль была ещё сильнее, но при этом счастье переполняло бы нас…
   Чем больше счастья внутри нас – тем больше его снаружи в других…
   Я не Мать Тереза, но я очень хочу, что бы все вокруг улыбались и были счастливы.
   Сложно помочь человеку, который мучает себя прошлым, который намеренно не хочет быть счастливым, думая, что он не достоин счастья… может для него это и так…
   Но если мне дорог человек,  я всё равно хочу ему помочь… иногда помощь – это просто быть рядом… это и ВСЁ и НИЧЕГО…
   Если я буду счастливой, то и он будет счастлив… Законы Вселенной…