Сайт знакомств на mail. ru

Константин Деркачёв
Сайт знакомств на Мейл.ру.



  И не подумайте решать, что, я дура провинциальная и клюнула на  сайт знакомств.
Просто бывают такие периоды и в жизни светских львиц, когда и клубы уже надоели , и на тусовку нет желания идти, и просто хочется  спокойствия тепла и искренности.
 
 Вот у меня возникли такие «критические дни».
Дело было 10 Марта и дел совершенно ни каких не предвиделось..
Детей еще нет, а мужа уже нет.
Вот, я и села за свой ноутбук.
Быстренько составила подробно лживую анкету.
Прикрепила фото, десятилетней давности.
Написала:  « Где  Ты,  мой далекий и нежный брутал?».

Ждать пришлось совсем недолго.
Мне тут же ответил какой-то паренек и даже фотку  перекинул.

Я, пишет, Бизнесмен из Тамбова.

Спортсмен, высоких достижение и поэтому  очень масштабный джентльмен.
 И не только в пределах Тамбовской губернии, но, и в рамках всей Российской федерации.
В общем, я огромная глыба золота, зарытая в самые недра бывшей социалистической глубинки.

Смотрю на его фото, а душа трепещет и сердце громко так стучит: Тук! Тук! Тук-Тук!!!

   Симпатичная мордашка и написал письмо такое умное и стильное.

 Я, пишет:

  Высокий брюнет.
С серьезными намерениями.
Очень люблю секс, но чрезвычайно преданный своему партнеру.
Имею коттедж на «Рублевке».
Личную яхту океанского класса и два внедорожника.
Для охоты и рыбалки.
Готов быть помощником на все случаи жизни для шикарной, миниатюрной брюнетки любящей элитный отдых.
 
     К тому же и собеседником он оказался вполне сносным.
И довольно быстро он сломил мое видимое сопротивление.
Вскружил мою  голову и пригласил к себе домой на романический ужин.

  На следующий день, я начала собираться к нему, с самого раннего утра:

 - Где же мои новые стринги?

- Куда, черт  подери, провалилась моя помада?

- Где мои новые колготки? -   ушло на это, добрая половина светлого времени  суток.

Часа три, подбирала приличное платье, под новые колготки и потом уже  минут сорок еще под этот комплект пришлось, ресницы снова красить.

А, в итоге все равно пошла  в штанах.

Не успело еще и  солнце, закатиться за крыши домов Юго-Западного микрорайона, как я в полном вооружении, уже стремительно брела на свидание.

   Стою уже минут тридцать на красивой остановке под  латунным зонтиком у молодежного центра.
Губы кусаю, от нетерпения.

   И вдруг, что за грохот такой, прокатился над окрестностями.
Даже мобильный телефон, чуть из рук не выронила.
В голове сразу мысли закружились:

  Все, вот и пришел  конец Света, а я еще так молода и так много еще хочется успеть!

- Вау!

 Нет, слава Богу!
Это не конец света.

Это из-за поворота, со стороны улицы Свердлова.
Из дремучих переулков частного сектора этого микрорайона, мой сказочный герой выруливает на центральную улицу, на своей старенькой шестерке, вишневого цвета.

Смотрю на этот апокалипсис и глазам своим не верю!

Где же «Mozeratti» и эскорт из джипов охраны?

Это, что еще за «подстава» такая?

- Н-е-е-т,  надо домой бежать скорее! Хватит тупить! – но, что за дела такие с моими ногами начали происходить?!
Словно ватные стали и не хотят не то, что бежать, а и шевелиться вообще отказываются.

  Оторопела, словно после трех часов стояния на сильном морозе и внезапно в голове проснулся не здоровый интерес:
 
   - Интересно, а кто же там внутри сидит?!


      Заполнив визгом своих тормозов, все пространство вокруг себя, старенькая «Шестерка», мертво стала напротив меня и дверь удивительно медленно, распахнулась призывно крякнув в мою сторону:

    - Добро пожаловать, заходите пожалуйста! – пришлось втиснуться в клоаку советского авто  и даже штанину порвать о заботливо торчащий шуруп в потрепанной двери.


     Посмотрела на своего сказочного принца и все пространство в мозгу, мгновенно заполнила одна  навязчивая мысль:

  - Эх! Не стоило  мне сюда садиться!  Он  вероятно, в один год с моим покойным дедушкой родился?!
Ну, привет, «педроило» старое! А, где же молодой парень, который на фотке был которую, ты мне прислал?!


 Но, деваться некуда, да и жалко его стало.
Поехали, мы к нему домой на мертворожденном детище автопрома.
Сижу, мысленно вся крестами огородилась от запаха продуктов жизнедеятельности автомобиля, а тут еще ощущаю болезненное стремление автомобиля совсем забыть о наличии тормозов.
Оказалось, что они незаметно для его владельца, отказали.

Но, бывалый водитель ни чуть не смутился, а уверенно заявил:

 - Это совсем не страшно и частенько случается  на таких авто. Минут через пять, снова включатся!

Минут через сорок, я прочла уже все известные мне молитвы несколько раз и в это время, машина, наконец-то окончательно остановилась.

   Самая окраина города.
Рядом сосновый лес стоит монолитной стеной « Кремлевского заповедника».
Ни разу в жизни там не была!
.
   Оказывается там и обитал уже много лет, мой «сказочный принц».

Находясь  в интимной близости советского авто, я наконец сумела во всех деталях рассмотреть моего новоиспеченного любовника.

   Кошмар!

 Фреди Крюгер, Отдыхает!


                2.


          Миновав процедуру приветствия с радушным хозяином, я сразу очутилась за большим дубовым столом, сомнительным ровесником  самого Хана Тамерлана.

Выкатил из мини бара  на середину стола, огромную бутыль Азербайджанского коньяка и быстренько обставил  ее холодными закусками.

Усадив меня за стол, «Фреди», принялся усиленно наполнять мой бокал зарубежным пойлом, а сам постоянно ссылался на свою больную голову и негромко шептал:

-  Я ж совсем его не пью, Дурак!
И его и вообще ни чего не пью!
 И не курю даже!

Так как на столе больше ни чего не оказалось, то мне пришлось с горя и усердно опорожнять стеклянный бокал, услужливо наполняемый, Фреди.

А, обилие холодных закусок, представляла собой лишь только квашенная капуста, с незатейливой фантазией разложенная по фаянсовым тарелкам.

Спустя некоторое время, радушный хозяин превзошел самого великого, Гуддини и  волшебно взмахнув рукой, выкатил на стол – вторую не менее внушительную бутыль Азербайджанского коньяка.

С быстрой потерей веса в стеклянной таре, маразм в голове Фреди, все крепчал и крепчал.

   Такой стал обходительный и вежливый.
Наконец, разговор плавно скатился на секс и его дряхлые ручонки настойчиво потянулись к моей груди пятого размера.

   Не долог поразмыслив о  его потенции и  возможностях зарубежной медицины в этой области, я приняла трезвое решение и отодвинулась от его широко развернутых объятий.
В затуманенной алкоголем голове, четко  вспыхнула фраза:

  - Пора сматываться!

  В желудке настойчиво просился на выход, паленый Азербайджанский коньяк и меня сильно затошнило и квашеная капуста к тому же, сильно поддерживала в этом его намерения.

Мило склонив голову  и томно улыбнувшись заманчивым перспективам сказочного соития, я быстро рванула в туалет.



      Выхожу, минут через пять и широко улыбаюсь в предвкушении продолжения банкета,  а на кресле возле телевизора вдруг не наблюдаю своей сумки!
Да и вещей моих, ощутимо поубавилось, он сидит на прежнем месте и мой паспорт листает.
Морщится, видимо плохо соображает.

Заметил меня и отложил его в сторону.
Потом в шкаф полез и достает оттуда, обрез охотничьего ружья:

 - Я, охотник заядлый и очень люблю пострелять.

Зря в народе считают, что все блондинки дуры!

    Я, всегда свой мобильный ношу с собой и  мгновенно реагирую на окружающую обстановку натренированным давлением пальцев на маленькие кнопочки своего «Asha Sharm».


  Так! Так! Так!
Куда же звонить?!
Может быть ОМОН вызвать  или сразу лучше в МЧС, а то видимо его катушки, совсем развалились!

Но, Блин!
Тут же сети нет!
Что же делать теперь?!

А, он так сонно щурится и начинает гнусить своим полупьяным баритоном:

 - Скучно мне тут одному, в этом большом доме на окраине, а, я девчонок очень люблю.-  полез в карман за сигаретами, а достал пачку «Беломор» и смачно закурил.


       Пока происходило таинство извлечения папирос из кармана его штанов и огненная процедура прикуривания, я успела стянуть с себя модельную туфлю китайского производства на высоком каблуке и собрав весь свой испуг в одной тоненькой шпильке, многократно опустила ее на голову старого импотента.

Визгливо заорала;

  - Домой хочу! – но, он видимо меня совсем не слушает, а продолжает бредить про какой- то химический комбинат и про просторные берега великого, «Батюшки Дона».

Тогда, я  быстро схватила каминную кочергу и с неимоверной силой обрушила ее на голову престарелого ловеласа.

Кость, под ней, податливо хрустнула и бездыханное тело , грузно сползло на  аккуратно вымытый пол.


   Спи спокойно, мой сказочный принц из интернета.
Я, больше снова ни когда к тебе не приеду!

Таков печальный итог моего знакомства в интернете с мужчиной моей мечты.